Вот так и закончилась моя нормальная жизнь.

14 2 2
                                    

Меня зовут Маргарита. Маргарита Эбрамс. Мне 19 лет.  Моя жизнь была наполнена яркими красками, пока не капнула эта огромная чёрная капля, после которой в моей жизни есть только боль и слезы.
Расскажу о моей семье. Она у меня небольшая. Мать, отец и я. Мы живём в маленьком домике, который построил мой отец. Моя семья не богатая, даже можно сказать бедная. Мать- Лили Эбрамс и отец- Барт Эбрамс, они работают на птицеферме и получают небольшие деньги, поэтому мне приходится подрабатывать продавщицей в небольшом хозяйственном магазине, чтобы оплачивать свою учебу в университете. Учусь я на врача.

*ДЕНЬ, КОГДА СЧАСТЬЕ ПРЕРВАЛОСЬ*

Яркий свет лучика солнца пронзился через шторы, именно этот лучик разбудил меня. Я встала с прекрасным настроением, несмотря на то, что понедельник.
Я не спеша заправила свою постель и пошла умываться. Я собрала свой длинный волос в косу и пошла переодеваться.
Если заглянуть в мой шкаф, то можно увидеть только 4 вещи. Это одно платье, джинсы, футболку и юбку. Я почесав подзатылок, решила одеть платье. Оно было по колено, черного цвета со стразиками, половина которых уже повыпадали.
После того, как я привела в порядок себя и свою комнату, я спустилась на кухню. Там стояла тарелочка с вафлями и записка от родителей.
"Дорогая Марго, сегодня мы уходим работать в ночь. Не скучай без нас. Еда на столе. Целуем тебя, твои мама и папа."
Я улыбнулась, прочитав записку и принялась за вкуснейшие вафли мамы.
После того, как я полностью опустошила тарелку, я собралась выходить из дома, чтобы поехать на работу. Только я обулась, как звонок на телефон. Звонит Алекс, мой молодой человек.
*разговор*
- Алло, малыш, за тобой заехать?
-Спрашиваешь.. Заезжай, не ехать же мне автостопом.
-Жди, скоро буду.
Я счастливая выхожу на крыльцо дома и жду Алекса, как вдруг ещё один звонок. Звонит моя лучшая подруга Блэр ( я называю её Би)
*разговор*
-Привет, Би) зачем звонишь?
-Ну даёшь, подруга.. Позвонить, поболать.
-Перестань, никогда в такую рань ты не звонишь, чтобы поболать. Че надо?-любя спросила я.
-Ладно..ладно. Сегодня распродажа в моем любимом магазине, хочешь прикупить себе чего-нибудь?
-Би, ты же знаешь, что с деньгами у нас проблемы. Прости, но нет. Приходи ко мне, лучше чаю попьём.
-Ой зануууда, заранее знала твой ответ и поэтому готова за тебе платить.
-Оу, раз так, тогда я за ))
-Ну договорились, целую тебя, чмоки, чмоки. Твой Алекс отвезёт нас до магазина.
-Но..
Я ничего не успела сказать, как Би бросила трубку.

Знакомый сингал машины, Алекс подъехал. Я уселась на переднее сидение автомобиля, поцеловала Алекса и мы поехали.
*разговор по дороге*
-Милый, ты отвезёшь нас с Блер до магазина?
-Ну куда ж я денусь, отвезу.
-Шикарно, заедь за ней, а потом прихватите меня.
-Так уж и быть, не могу отказывать своей любимой.
-Спасибо тебе, милый. Люблю тебя.
-Вот и приехали. Захватим тебя после работы. Пока.
Я поцеловала Алекса, выпрыгнула из машины и зашла в дверь магазина.

Рабочий день пролетел так незаметно. Я переоделась из формы в свою обычную одежду, закрыла дверь магазина и жду, пока подъедет Алекс с Би.
-Ну что такое, они должны были подъехать 15 минут назад.
Звоню Би, не доступна. Звоню Алекс, аппарат абонента выключен. Что произошло?

*ЧАС НАЗАД. От имени Би*
Я заглянула с свой большой гардероб и встала перед выбором что же мне одеть..
-Хмм..наверное, одену эти джинсы и этот топ.
Я начала делать укладку и у меня зазвонил мой айфон.
-Даа, Алекс, через 10 минут буду готова.
-Через сколько? Я тебя тут уже 7 минут жду.
-Ещё подожди, красота требует много времени.
-Вообще-то жертв, Блэр.
-Оой, отвали и жди. И вообще, не отвлекай, а то ещё дольше буду. (Бросила трубку)
10 минут спустя..
*звонок*
-Блэр, где ты есть?
-Всё, всё..выхожу.

*В машине*
-Алекс, ты можешь ехать быстрее, через 5 минут мы должны быть уже около Марго, а мы ещё только отъехали от моего дома.
-Если бы кто-то быстрее собирался, мы бы уже были около неё.
-Заткнись и просто прибавь скорости!
-Не могу, ты же видишь, что тут большая фура.
-Тогда если мы опоздаем, то виноват ты. ( смеётся).
-Что за чёрный дурак едет за нами, сейчас обгонять будет.
-Вот, Алекс, он едет на полной скорости, не то, что некоторые.
-Би, отва..

*Марго ждёт Алекса и Блэр*
-Как холодно, зайду внутрь магазина.
Я снова открыла дверь магазина, включила телевизор, чтобы было не скучно ждать этих опаздывающих..
Включила телевизор и наткнулась на новости. Прямой эфир. 
*Новости*
На трассе 312 черный джип толкнул белую тойоту и машина въехала в грузовик. За рулём белой тойоты был молодой человек, с возрастом 20 лет, рядом с ним сидела девушка. ВЫЖИВШИХ НЕ ОСТАЛОСЬ.

Слезы поделись градом, я упала на пол и ревела.

МаргоМесто, где живут истории. Откройте их для себя