После нашего неожиданного поцелуя мы сидели в тишине ещё долго. И вот Ник наконец решил заговорить.
-Ты прости, я не знаю, что на меня нашло.
-О, нет-нет, это ты прости меня. Не нужно было отвечать взаимностью.
После этих фраз была минута молчания, и Ник вновь решил начать диалог.
-Что-то мы засиделись, тебя довезти до дома?
-Не надо, спасибо. Меня ждёт мама, я обещала встретить её с работы.- пришлось соврать мне.
-В 11 часов вечера?!
-Да, она работает до поздна.
-Так давай я довезу тебя до мамы.
-Не надо, езжай один, я справлюсь.
-Как хочешь, до встречи.
-Прощай, Ник!
Он спустился с крыши медленным шагом, а я продолжала сидеть и смотреть на темное небо, затянутое тучами.
Я на секунду прикрыла глаза и вновь представила наш поцелуй, я так счастлива была в этот момент, но жаль, что это было всего пару секунд. Вспоминая наш поцелуй, и прокручивая в голове наш диалог, я не заметила, как заснула прямо на крыше старого, заброшенного дома.Я проснулась от яркого солнца, которое светило прямо в глаза.
-Вот черт, меня же потеряли родители.
И в правду, на телефоне было 10 пропущенных от мамы и 6 от папы.
На часах было 7:00 a.m.
Я быстро встала и пошла к дому. Удивительно, но дошла я за несколько минут, видимо сильно торопилась.
У порога дома меня ждёт мать, с исплакованными глазами, и отец со строгим лицом.
Я зашла в дом и сразу побежала обнимать родителей.
-Родные, простите, простите меня. Я не хотела, это получилось само!
-Что произошло?- нежно спросила мама.
И строго сказал отец- Маргарита, где ты была!?
-Кажется, я снова влюбилась.- сказала я, и убежала в свою комнату.
Я уткнулась в подушку и начала плакать.
Ко мне в комнату зашла мама, присела на кровать, стала аккуратно гладить по голове и тихонько сказала:
-Малышка, ты обязательно всё мне расскажешь, как только умоешься и приведёшь себя в порядок.
Мама встала с кровати и опять продолжила свою речь:
-Зайди в нашу с папой комнату, у нас есть небольшой сюрприз для любимой доченьки.
Я встала с кровати, сняла с себя это грязное платье и распустила свою длинную косу. Приняла ванну и одела домашние шорты с майкой. Сделала нелепый пучок на голове и направилась к маме в комнату, как она попросила.
- Доча, мы получили зарплату и решили купить тебе новое платье, ты давно такое хотела.
-Оо, родные мои, не надо было, оно же безумно дорого стоит.
-Ты примерь его, а мы сходим в магазин и купим продукты для сегодняшнего семейного ужина.
Я сняла с себя майку с шортами и стала мерить новое платье. Как вдруг в комнату без стука заходит НИК..
-Меня впустили твои родители.
-Как ты нашёл меня? - спросила я, закрывая себя платьем.
-Это было не так сложно, я вычислил твой I pi адрес.
-Может, ты все-таки выйдешь из комнаты?
-Ах, да, прости.
Я одела новое платье и вышла из комнаты. Там ждал меня Ник.
-Красивое платье, оно тебе очень идёт!
-Спасибо!-смущённо ответила я.
-Так зачем ты здесь?-продолжила я наш диалог.
-Я хотел увидеть тебя. Идём со мной.
-Я совсем не готовилась сегодня к свиданию, посмотри на мою причёску.
-Давай будем называть это дружеской встречей? Не люблю слово свидание)
-Но я не готовилась..
-Это не беда, мы кое-куда заедем)
-И куда?
-А об этом, я тебе не скажу!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Марго
Teen FictionЖизнь Маргариты Эбрамс теряет смысл в один момент, в момент смерти парня и лучшей подруги. Девушка на целый год замыкается в себе и забывает про учебу и работу. Как будто душа девушки улетела и осталось только тело, Марго целыми днями сидит на кла...