Деньги есть.

2 1 0
                                    

От имени Джули.

Прошло уже пару дней, как Марго плачет и ничего не есть.
Я как могла, пыталась развеселить её. И всеми силами пыталась помочь её маме, но нашла только пару тысяч, а сумма для операции была просто нереальной. Я откладывала деньги со своей зарплаты, чтобы помощь маме Марго.
Деньги нужны были срочно, поэтому я втайне от Марго, обратилась к Нику. Он назначил мне встречу завтра.

Утром я проснулась пораньше. Умылась, причесалась, оделась и зашла в комнату к Марго, чтобы посмотреть, как она.
Ничего не изменилось.
-Марго, сколько можно? Покушай, хотя бы.
-Я не хочу есть. Аппетита нет.
-Ты не ела несколько дней, Марго. Ты хочешь попасть в больницу?
-Понимаешь, год назад я потеряла парня и лучшую подругу, сейчас я не выдержу смерти мамы.
-Я понимаю тебя, но я верю, что деньги найдутся.
-Да ничего не найдётся. Кстати, ты куда такая нарядная?
Я не стала говорить Марго о том, что иду к Нику и прошу помощи у него, поэтому мне пришлось соврать.
-А..у меня заказ на работе.
-Понятно. Ну ладно.

Я пришла в кофе, где договорилась встретится с Ником. Он уже ждал меня там и заказал две чашки с кофе. 
Я подошла к столику, Ник встал и отодвинул мне стул, чтобы я села.
-Спасибо, Ник! За то, что готов помочь.
-Если дело касается женщины, которая мне не безразлична, я на всё готов.
Я рассказала всю ситуацию ему, он почесал подбородок и попросил номер карты Марго.
-Я переведу нужную сумму на карту Маргариты сегодня вечером.
-И тебе ничего не нужно взамен?
-Нет, совсем нет, мне нужно только чтобы она была счастлива.
Я пожала руку Нику и встала из-за стола.
-Спасибо тебе.

Я счастливая прибежала в комнату к Марго.
-Ээй, вставай, идём!
-Я не хочу никуда идти.
-А надо дорогая, надо.
Я заставила встать Марго и умыться. Приготовила ей джинсы на высокой талии,  топ и высокие каблуки из своего гардероба. Пока Марго приводит себя в порядок и одеваться, я пошла на кухню и быстро приготовила ей яишенку, чтобы она наконец покушала.

От имени Марго.
Я очень благодарна Джули за то, что она всячески пытается поднять мне настроение-думала я, обувая туфли.
Я спустилась на кухню и съела яичницу за пару секунд, наверное, потому что была нереально голодна.
-Всё, идём в больницу.
-Зачем? Зачем ты меня туда ведёшь?
-Ты не хочешь повидаться с мамой?
-Очень хочу, идём.

Мы дошли до больницы и Джули куда-то ушла. Я не стала думать об этом и помчалась до палаты мамы.
-Мааама, родная! Как ты?- налетела я на мамочку.
-Деетка, я так рада видеть тебя. Давай не говорить обо мне. Как дела у отца? Он не заходит ко мне совсем.
Мне не хотелось расстраивать маму тем, что он выгнал меня из дома. И я обманула её.
-Папа очень скучает, сейчас занят на работе, чтобы прокормить нас.
-Понятно, я так скучала.
Наш диалог прервал врач, зашедший в палату.
-Миссис Эбрамс, на ваш счёт переведена сумма, которая позволит сделать вам операцию за границей. Сейчас вам стоит собираться, завтра вы будите переведены в Германию. А вас, мисс Маргарита, я прошу попрощаться с мамой и немедленно выйти из палаты.
Я поцеловала маму и с ошеломлёнными глазами вышла из палаты, там стояла Джули с моей карточкой в руках.
-Ну, можешь не благодарить, я сделала это для тебя. Кстати, вот твоя карта, деньги были на ней. А сейчас мы идём туда, где тебя ждёт человек, который хочет тебя видеть.
Я долго не могла говорить и была в полном шоке. Пока мы шли до кафе, в которое вела меня Джу, я только думала о том, что проблема миновала и о том, откуда Джули взяла столько денег.
Мы зашли в кафе и там ждал Ник. Джулия оставила нас и пошла за соседний столик.
-Я скучал.-погладил по щеке Ник.
-Я тоже скучала. Ты не представляешь, что мне пришлось пережить за время, что мы не виделись.
-Представляю. Я тот человек, который пожертвовал для тебя такую сумму.
-Как? Да?-я бросилась на шею Нику.
-Но зачем? Зачем ты сделал это для меня?
-Потому что я люблю тебя.
-Любишь? Любишь меня?
-Да, я люблю тебя. Очень люблю. 
Наш вечер продолжался, мы танцевали, веселились, но в голове у меня было только то, что сказал Ник. То, что он любит меня.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jul 05, 2016 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

МаргоМесто, где живут истории. Откройте их для себя