Я проснулась утром, сегодня 22 июля, еще месяц и я уезжаю, но как Билл?
Сегодня мое день рождения... встав рано утром, я прошлась по комнате, нашла подарок
"Это тебе моя принцесса"- было написано на коробке, я открыла её... я увидела платье с каблуками и красное кольцо с амулетом.
Я улыбнулась, тут подошел Диппер.
-Привет сестренка, это тебе... произнес он с улыбкой.
Я посмотрела там был наш потред в детстве... я обняла его и поцеловала в щечку.
-Спасибо, братец...Прошло два часа, я приготовила еду, тут вышла Мейбл.
-Нааастя с Днем рождения тебя, с днем рождения тебя, поздравляю тебя... милый ангелочек.
Тут пришли Форд и Стэн.
Мы им еще не рассказали, про Билла.
- Настя мы поздравляем тебя, и хотим подарить Хижину чудес все равно завтра мы уезжаем на год, нам дали дом в Сан-Франчиско
-Спасибо дедушка, а еще мы вам тогда и не рассказали
-Произнесла я.Что насчет Билла? Вы помните его забрал Фиил. Просто мама их не я, болела.. скоро умерать... кто займет место... новерное Билл Сайфер и принцесса Анастасия Пайнс.
-Здравствуйте, все! -произнес Билл.-проходя к маме.- Привет мама, как ты? -спросил он. - у нас с Настей все хорошо, Виилом тоже произнес он исчез.-Рассказывайте- произнес Стэн.
-Ну, это началось месяц назад, тогда ко мне начал приходить человек его, звали Билл он называл меня лисичкой,потом я узнала что он Билл Сайфер демон разума.
-Что? И где он? -спросил Форд перебивая её слова
-Послушай-произнесла я.
-Хорошо произнес он, и начал слушать...
-Тогда он сказал что любит меня, и я его полюбила и тогда мы сним и заключили сделку.-а теперь мы с ним встречаемся...-а еще он рассказал, что одна из наших родаков, бфла влюбленна в демона... и я избранница.
-Хорошо, ладно если любите друг друга я рад произнес Стен.
-И я новерное.Прошло 5 часов...
В хижину зашел Билл, на часах было 12 часов, он сел на свое рабочее место и начал работать.
-Приветт Билл.
-Привет Настя, с днем рождения! -сказал он.
-спасибо.Целый день мы гуляли и веселились,ночью мы пришли и завалилась спать
Привет всем, спасибо что уже 109 просмотров, простите что мало выкладываю глав, я исправлюсь обещаю))))
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Гравити Фолз
ParanormalСестра Паинсов с подругой, приезжают в Гравите фолз и начинается приключения