Доброе утро/день/вечер! Меня зовут Марта, рада знакомству! Сегодня,6 июля, я начала писать фанфик, название которого "Портреты". Итак, пишу фанфик сперва, конечно же, в черновом варианте. У меня есть некоторые идеи, которые помещены в план (на самом деле никакого плана нет). В фанфике будет не особо много описаний, например, внешности. Всё, что необходимо, будет упомянуто, остальное можете додумать самостоятельно!
Размер фанфика точно неизвестен, однако знаю точно — очень длинным и нудным он не будет (по крайней мере не 100 глав).
Главы начну выкладывать, когда буду знать, что кому-то это нужно. В конце этой чепухи можете прочитать некоторую информацию о фанфике. Просто дайте мне знать: стоит ли писать, будете ли вы это читать, нравится ли вам идея и тому подобное (!!!это очень важно).
Размеры глав.
Да, это тоже важно, наверное. Фу, извините, я не привыкла вот так писать. Ещё раз извините, не стоило вам сообщать об этом. Даже не знаю почему мне приспичило написать что-то! Итак, к размерам. Главы будут разных размеров, предположительно небольшие. Выходить все это, сразу говорю, будет раз в неделю! Если у меня будет время, хорошее настроение и ваши положительные отзывы, ой, да хоть какие отзывы, я постараюсь писать чаще, но на самом деле это очень сложно, так как собрать во что-то цельное, хотя бы в одну главу то, что у меня сейчас в голове — практически невозможно, однако я постараюсь.
Имена главных героев:
Фрэнсис
Чарли
Меган
Элизабет
Фанфик, в основном, о попытке встать на ноги. О четырех таких попытках. ГГ девушка. С ней я ассоциирую некоторые моменты своей жизни. Сам фанфик представлен от ее лица. Все ее мысли и переживания выделены курсивом.
Все действия происходят в Лондоне, 2005 год.
Дайте знать, заинтересовало ли вас подобное.
(Прошу заметить 6 июля!!!!!!)
((Какая я смелая и классная выложила все ровно 6 июля)) !!ха