3 глава

105 2 0
                                    

Мы с Наей попросили дать нам время осмотреть дом.Меня посилили с Толей( Чтобы я себя хорошо вела) а Наю с Владом(так нечесно). В нашей с Толей комнате была двухспальная кровать( мы будем спать вместе😕) , стол на котором стояла лампа и компьютер . И там был шкаф-купе . Я открыла шкаф, там был не шкаф а шкафище . Вдоль стены были Толины вещи ,а вдоль другой стены мои! Никита купил мне очень много джинс легинцов бридж фудболок маек топов. А ещё там были форсы кроссовки 3 пары туфель и сникеры . Он просто чудо!😍😘😍Так надо идти готовить. Я спустилась по лестнице вниз там был зал . Там стоял диван теливизор и плейстейшен. И кухня. На диване сидели Ная , Влад,Толя и Артём, и смотрели телевизор. Ная и Влад сидели в обнимку(Нае нравился Владик😇) . Ника небыло! Я пошла на кухню. Я подошла к холодильнику и взяла то что мне нужно. Я начала готовить . Вдруг я пучувствовала что меня кто то взял за талию и обнял. Я развернулась. Это был Никита.
- Ты чё совсем страх...
В этот момент он закрыл мне рот поцелуем . Я углубила поцелуй. Вдруг на кухню входят все.😥😥😥 Мы отстранились друг от друга . Я продолжила готовить. А Никита стал мне помогать😂😂😂
- Я конечно все понимаю но... Нечего орать на кухне как будто он тебя уже насилует!Толян тебе выговор!!! - сказал Тёма.
- Ой да ладно!
- Прохладно!😂😂😂
Всё начали смеяться. Мы с Никитой продолжили готовить
*Ная*
Пока Эми и Ник готовят мы с Толей поехали в магазин.
Мы поехали в Мак. Там мы купили 1 пакет (большой😈) разных сладостей. А второй пакет нормальной еды! И пошли на кассу. Вышло на 3600 рублей . Мы поехали домой.
*Автор*
Тем временем у Эмили
*Эмили*
Мой контролёр уехал с Наей в магазин. А мы с Никитой готовили и бесились. В иттоге вышли мы из кухни все в муке и сахаре.😂😂😂
- Изыди демоны - заорал Влад
- Да ладно тебе! - сказала я и поцеловала Киоссе в носик. Никита аж взбодрился
- Я Толику расскажу- сказал Влад и засмеялся.
- Он тебе не поверит!😀😊А мне такой хорошей девочке поверит!
- Спорим?
- Спорим!
Через 20 минут пришли ребята. Мы дружно поели.
- Толь а тут у нас два голубка снова за своё взялись!- сказал Влад и ехидно посмотрел на меня
- Эми это правда?
- Нет Толь ты чего!
- Влад нехорошо врать!- сказал Толя и пошёл на второй этаж.
- 1:0- сказала я и подмигнула Владу
- Я спать...-сказал Никита и зевнул
- Иди!-сказала я и чмокнула его в губы. Затем я пошла тоже. Я зашла в комнату, где уже сладко спал Толя. Я тихонечко переоделась и легла рядом. Я долго не могла заснуть. Я думала о произошедшем сегодня за день.Но потом почувствовала руку на талии. Толя прижал меня к себе и видимо во сне сказал
- Я никому тебя не отдам!
Я раслабилась и заснула.
"Утро"
Я проснулась одна я одела тапочки и пошла вниз. Внизу уже сидела Ная никого больше небыло!
- Доброе утро соня! - сказала Ная и засмеялась.
- А где все ?
- На репитиции!
- Ааа понятно.
Я подошла к холодильнику и взяла яйца и помидоры. И начала готовить. Через 20 минут мой амлет с помидорами был готов.
*Толя*
Мне очень нравиться Эмили но ей нравится Киса. Оооооо подарю ей котёнка!
После репитиции я пошёл в зоомагазин и купил котёночка.
*Эмили*
Через час пришли мальчики. Я подбежала к Никите и запрыгнула на него.
- Эх ты коровушка! - сказал Киса.
- Ой да ладно тебе!
- Слезай давай коровушка моя!
Я слезла с Никиты.
- А где Столик?
- Да куда-то попёрся! - сказал Влад
- А у меня для тебя подарок!- сказал Никита
- И какой же?
- Узнаешь!
Мы пошли к Никите в комнату.
- Держи!- сказал Киса и протянул мне коробку.
Я открыла коробку а там была маленькая Хаски.
- Спасибо! Я давно хотела себе Хаски!- сказала я и поцеловала Кису в губы.Он ответил на поцелуй. Мы оторвались друг от друга я взяла этот маленький голубо-глазый комочек и понесла всем показывать!
Я спустилась вниз там сидел Столик с котёнком и все. Я стала всем показывать.
- Эми это тебе -сказал Толя и протянул мне котёнка.
- Сегодня день подарков?
- Нет!
- А то Киссёнок мне Хаски подарил а ты котёнка!
- А с каких пор он стал Киссёнок?
- Ну... Ладно Киса!
Толя так со мной ещё не разговаривал. Я развернулась и ушла к Никите.
- Стой Эми!- заорал Толя
- Я для тебя Эмили а для дорогих мне людей я Эми!- сказала я и скрылась за дверью.
* Толя *
Что я наделал!
- Толян скажи чесно она тебе нравится?- сказал Тёма.
- Д...д..ааа!
- А ну всё понятно!- сказали Ная и Влад и пошли на вверх!

MBAND (Заморожено)Место, где живут истории. Откройте их для себя