часть 5

570 32 26
                                    

Начало концерта. Все волнуются. Эльза готорит микрофон и повторяет песню. Через 5 минут начало.
На сцену вышла девушка в розовом платье. У неё были две рыжие косички.
-Привет народ!-крикнула она в микрофон и зал раздался приветсенными воплями,-мы начинаем наш конкурс. Из 100 участников выйдет только один победитель. Каждое выступление будет оценивать группа жюри. И к каждому концерту вы должны выполнить некое задание. Начинаем!
Первыми у нас выступает  "Star" с песней "Слабость"

(Включите песню Ханны "Потеряла голову")

На сцену вышла блондинка с серыми прядями. Она была в коротком чёрном платье и высоких чёрных сапогах на высоком каблуке. Она взяла в руки микрофон и начала петь.   
***
-Потеряла голову...-певица опустила руку с микрофоном и по залу прошлись громкие возгласы.
-Вау! Это было круто!-на сцену вновь вышла рыжая,-а сейчас услышим мнение жюри!
Все перевели взгляд на жюри и ждали что они скажут.
-Выступление было по истени классным,-начала блондинка- но этого нам мало. Так что вы не проходите!
Зал зажегся красным светом.
Певица хотела заплакать от обиды, но лишь улыбнулась.
-Спасибо,-проговорила она в микрофон и покинула сцену.
***

На сцену вышла группа "Frozen"
Эльза взяла микрофон, а остальные встали за инструменты.

(Включите песню Нюши "Вою на луну")
***
-Это было круто!-сказала первая жюри.
-Это было не круто, а очень коротко!-сказал второй.
-А у меня только одно. Вы идёте дальше!-сказал главный жюри.
Зал залился радостными возгласами.
Ребята обнялись.
-Спасибо!-сказала Астрит и они ушли со сцены.
Так прошли ещё 90 номеров только 50 прошли дальше.

-А сейчас на сцене группа "Dragon". Встречаем.

(Включите песню Маракеш "Осколки" ost "Закрытая школа")

У микрофона встал Иккинг. Остальные на инструментах.
***
-Вы идёте дальше,-только  сказали жюри.

-А сейчас задание!-на сцену вышла рыжая-вы должны исполнить свою новую песню.
У вас на это 4 дня. Очень короткий срок, но надеюсь вы справитесь. Увидимся через 4 дня. Удачи. 

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Sep 26, 2016 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Музыкальный Поединок (Временно заморожен)Место, где живут истории. Откройте их для себя