Утро Добрым не бывает

521 21 0
                                    

Утро.Маленькие лучи солнца проникают сквозь серо-белые занавески и падают на лицо ТеХёна.И от этого ТеХёну пришлось встать в семь утра.

Он что-то пробубнил себе под нос про солнце и улыбнулся (вот почему он странный).Он встал и 5-минут сидел на краю кровати.Его соседа уже не было.
-"Значит уже проснулся"-подумал внутри себя ТеХён.Он быстро одел свои тапочки "Человек-Паук" и пошел в душ.В душе ТеХён посмотрел на себя и увидел 22-летнего айдола с коричневыми волосами.ТеХен потом сделал все утренние процедуры и попятился на кухню.
PoV TaeTae
Я пошел на кухню и увидел всех,но все они были грустными.Я тоже приуныл но вскоре улыбнулся и после сел за стол.Я посмотрел на всех но уже,поглощая еду Джина.
-А что все грустим?-спросил я с набитым ртом.Все просто посмотрели на меня и выдохнули.
-Чимин что происходит?-спросил уже со злостью я.И посмотрел в его глаза.Там я увидел грусть и удивление.
-ТэТэ...Это тебя там...хотят.Короче проси НамДжуна!
-Почему я!?-удивился такой же грустный НамДжун
-Тебе проще объяснить-сказал Чимин.
-Я не могу.
-Ладно, давайте я попробую?-сказал Юнги.
-Ну попробуй-сказал Джин потирающий руки после мытья посуды.
-Тэ...-с задержкой сказал он.-Твои родители сказали что хотят тебя отправить на учебу в Америку на 3 года.-сказал он почти на одном дыхании.
-Не,вы меня подкалываете.Быть не может они сами согласились,когда я присоединялся к вам.-возмутился я.
-Да.Но...-начал макнэ-родители говорят что ты слишком много пропустил из за тренировок, концертов подготовок и т.д.И из за этого тебя в Америку вылетать через 4 дня.Родители наотрез отказались слушать менеджера и директора.
-Это правда?-спросил я,когда увидел менеджера который приближался к нам.
-Да,твои родители не хотят со мной говорить и хотят чтобы ты нормально проучился-сказал менеджер с грустью в глазах.
-Но я же закончил курсы,уже давно.Пусть и мало присутствовал.
-Но,ты получил мало знания.
-А как же группа!?
-Мы не знаем.Что будет с BTS-говорил мне менеджер,но я уже давно поднялся к себе в комнату.Я позвонил маме.Пошли гудки:
-Алло
-Да?
-это правда?
-Что правда?-спросила мама включив из себя дурочку.
-Про учебу!
-Ааа да это правда.
-Но ты не подумала о моей карьере?
-Прости меня Сынок.Но мы так решили с твоим папой.
-Мам,я некуда не уйду!
-Почему же это?
-Потому что если не думаешь о карьере,хоть подумай обо мне.Как же мои друзья,мой дом,Сеул в конце концов.
-Прости,но мне пора.
-Нет,Алло мама,мама,Алло.Чёрт.Она отключила.
PoV Jung Kook
Я хотел пойти в душ за полотенцем,но подслушал разговор ТеХёна хёна.

Я пришел к ребятам и рассказал про разговор.
-И что она просто отключила?-спросил меня Шуга.
-Да...И-как вдруг в этот момент пришел Хён.
PoV TaeTae
Я "поговорил" с мамой и услышал разговор друзей.Но все было непонятно, но слышал как все время говорил ЧонГук.Когда они закончили, разговор, по моему,я вышел.Все удивленно посмотрели на меня.

Прощай Ким ТеХёнМесто, где живут истории. Откройте их для себя