PoV Юна
Прошел уже 1 месяц с того как мы с ТеХён хёном переехали в Америку.Этот месяц Хён рассказал мне про ребят и интересные истории.Оказывается они очень добрые,хорошие и веселые парни.Из за всего рассказанного мне больше всех понравился ЧонГук и ТеХен хён.И да про ТеХёна за этот месяц я,можно сказать влюбилась в него.Но не знаю отетил ли тот взаимностью.И мне не хочется портить наши дружеские отношения.Мы уже сдали документы.в Академию инфарматиков.Так мы его назвали.Точнее ТеХен хён.Но мне очень жаль хёна.Он покинул группу а ребятам дозвонится не может.Ему очень стыдно за это.Каждый день ему названивают родители.Но он не хочет сними разговаривать.
-Юнаааааа!!!
-Чтоооооо???
-Тут новости про BTS.Идем смотреть!
-Иду.
Я мигом побежала в зал.А он поставил на паузу.
-Включай
-...
-Я говорю включаааай.
-А?Юна ты пришла...
-Да включай
-Ок-"Дорогие зрители,вы смотрите 7NEWS и сегодня мы возьмем интервью и известной группы BTS"
-Ребята Здравствуйте.
-Здравствуйте-ответили все они хором.
-Вы не против если мы возьмем у вас интервью?
-Конечно-сказал НамДжун.
-И так первый вопрос который всех тревожит:Что с Техеном?
-Ну...его родители захотели чтобы он отучался.И отправили его в Америку.А так он придет через 3-4 года.
В этот момент камера направилась на зрителей.Они все начали плакать,всхлипывать,кричать и кричать имя ТеХёна.
-Даааа это очень плохо получилось.Но теперь второй вопрос:Что будет с вами?
-На это мы не можем ответить.Или подеждем его когда он вернется.Или продолжим без него.Дальше вопросы были не про него.А мы просто смотрели.Но за эти 2 часа я,не посмотрела Га ТеХёна.И повернулась на него.Он сидел и плакал.Нет,не плакал а всхлипывал.Он смотрел на них и понимал что он все испортил.А в конце они все сказали.
-ТэТэ если ты это смотришь это,знай мы всегда будем любить.Это не из за тебя.Прощай.Мы будем ждать.
В этот момент я услышала как он начал плакать в подушку.Я понимала что он сейчас чувствует.Но сквозь плач я услышала как он тихо сказал "Я тоже по вам буду скучать,сильно-сильно".Я подошла к нему.И начала его успакаивать.
-Ты не виноват.И я знаю как ты по ним скучаешь.Но я тебе помогу.
-Спасибо-сказал он хриплым голосом и поднял голову.
-Незачто.
-...
-ТеХен?
-Да?
-Можно тебе кое что сказать?
-Давай.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Прощай Ким ТеХён
FanficСмысл фанфика в том.Что все худшее и ужасное будет происходить с его друзьями,близкими и с теми с кем он дружил.А в это время он не сможет вернутся как бы нестарался.В это время ему будет помогать его новая девушка.