Вот и все.Осталось 30 минут до вылета.Все сидят и ждут когда я уеду.И вот я заметил как спит НамДжун хён.Мы с Чонгуком решили это сфотать:
-Чон давай фотографируй скорей,пока ещё он не проснулся!
-Подожди ты,не проснется он!
-Так давай фотай уже.
-Фотаю!
Клик,клик,клик сфотал ЧонГук хёна и он проснулся.
-Что вы делаете?Отдайте камеру.
-ЧонГук,Валим он проснулся.
Говорю,я а он уже свалил.
-Кидала,ЧонГук ты меня забыл,сказал я и тоже убежал.***
Но вот я уже я попрощался со всеми.Сдаю паспорт.Сумку на осмотр.Как же все это нудно.
***
Я сейчас сижу на своем месте и слушаю песни через наушники.В самолете я пробуду 7 часов."Так что можно и поспать"-подумал я внутри себя.И вздремнул.Проснулся я из за девушки,она положила голову мне на плечо.Но мне это нравилось.И я решил не мешать ей.Но вдруг я вспомнил что у меня в рюкзаке есть стих,который написал мне Юнги хён.Решил прочитать.Но нашло я его еле как и открыл.Там было написано для ТеХёна.
It so happened that your parent do not want you.To love your job.But not stopped and wanted all simple.No not Just your parents did not want to listen to you living BTS.Ty can break us life.
Я вздрогнул когда прочитал все это.И от этого проснулась та девушка.Она тоже была кореянкой.
-Ой,простите за это.
-Да ничего,все нормально.
-Но простите за это.Я просто не могу заснуть,когда кого-то или что-то не обнимаю.
-Правда?Почему?
-Привычка с детства.
-Ладно,меня зовут Ким ТеХён.А вас как?
-Меня зовут Мин Юна.Приятно познакомиться.
-И мне.
-Простите,вы случайно не айдол.
-Да.
-Просто моя подруга Лин Чуна
Сохнет по вам.
-О,прикольно.
-Вы тоже в Америку.
-Давайте на <ты>.
-Ок
-Да я в Америку.
-Турне?
-Нет,учеба.
-Почему?А как же работа.
-Вот и я про тоже.
-Сколько лет учится?
-3
-Я тоже 3 года на учебу.
-Давай дружить?
-Давай.
-Сколько вам лет?То есть тебе?
-22.А тебе?
-20
И так у нас началась дружба.Я понял что она идет в тот же универ что и я.И мы решили поселится в одном номере.И она была очень таки красивой.Длинные,черные волосы,карие глаза,пухлые губы и ровный нос.Мы при летели без каких либо помех и вышли с самолета.
PoV Юна
Честно говоря,мне очень понравился ТеХён.И думаю мы хорошо подружимся!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Прощай Ким ТеХён
FanficСмысл фанфика в том.Что все худшее и ужасное будет происходить с его друзьями,близкими и с теми с кем он дружил.А в это время он не сможет вернутся как бы нестарался.В это время ему будет помогать его новая девушка.