Ночной Кошмар (старая версия)

35 1 3
                                    

Глава 1 - Это пока только начало
#вопрекивашимнадеждамяжив
Я как всегда шёл по улице ни на что не обращая внимания. Это странно, я никогда так себя раньше не вёл... А если это значит что-о совсем другое? Может это опасно? Ничего не лезло в голову, и как я пойду в лицей, если в голове каша. Может меня уже от английского тошнит? Хочу в Оксфорд, а в кармане единственные 20000 которые я заработал сам. У мамы и мы просить - могут согласится. А вдруг весь мир погибнет? Шойто?

После раздумий я сел в автобус и поехал в МИФИ.
Денис: Похоже меня ждёт только МИФИ после лицея. - подумал я в слух когда стоял около входа в универ.
Вася: Я слыш, ботан. Я с тобой разговариваю. Учится не надоело? Парни ловите его.
Меня схватили какие-то школьники.
Денис: Опять лезет, - подумал я, и сказал, - Тебе не надоело ко мне приставать, двоешник?
Я выбрался из школьников и пошёл дальше. Наконец-то вот и лицей!

Глава 2 - А Вы слышали про Фоллаут?

Да... Денёк в лицее не очень... Иду домой и тут *внєзапно*, ко мне подбегает Артём и говорит:
Артём: Я крч, узнал, что сегодня Фалач 4 выходит!
Денис: Реально?!

"Плевок в лицо от Тода Говарда за 2000 рублей"
(с) Хейтер Фоллаута

Я прибежал домой и засел играть в Фолач. Новый Год наступил, а я сидел и играл.
НоВоГоДнЕе нАсТрОеНиЕ

Глава 3 - Автобус

Наступил новый день. Фоллаут был пройден и Институт был взорван. Я пошёл на улицу и тут вспомнил, что начался Новый Год. Быстро вернувшись домой я нарядил ёлку и рассказал стишок "Дед Мороз - борода из ваты". Я вышел на улицу и увидел КЕК! ОН ПРИЛЕТЕЛ НА НАШУ ПЛАНЕТУ!!!1!1! КЕК УБЬЁТ ВСЕХ. Но потом я понял, что моя голова болит и это галлюцинации.
11:40, 31 декабря
Я смотрел Новогоднее обращение нашего президента - Владимира Владимировича Путина.
Всё как всегда:
Путин: Всё ужасно, нужно стараться и выйти из кризиса! Нам жалко жителей Донбасса, и скоро мы освободим их от украинских нацистов!
И вот начался гимн:
"Россия священная наша держава,
Россия великая наша страна!
Могучая воля, великая слава,
Твоё достояние на все времена!
Славься отечество, наше свободное,
...
От южных полей до полярного до полярного края
Раскинулись наши леса и поля,
Одна ты на свете, одна ты такая...
...
Братских народов союз вековой!.."
Гимн закончился и начались взрывы салютов. Я с радостью побежал на улицу и...
(Фиг его знает сколько сейчас времени и какой сейчас день).
Я открыл глаза. Вокруг приборы и у меня в носу трубка. Я лежал на больничной койке где-то в Москве. Вокруг были врачи, и все смотрели на меня радостными глазами. Я не мог подняться, нет я не слабак, я просто был прикован к койке как цепями. Даже чуть-чуть подняться с кровати я не мог. Глаза начали сами собой закрываться. Когда я в последний раз оглядел врачей, они были расстроены. Я закрыл глаза.
Похоже вот и пришёл конец моей жизни.
(Где-то на облаках)
Я появился из облака прямо перед Богом. Он смотрел на меня так, как будто я как рак слил всю свою тиму из авп. Бог осмотрел меня и сказал:
Бог: Так, Денис, вы ничего плохого за жизнь свою не сделали, по-этому я оставлю вас на небесах.
Денис: НЕТ, ПОЖАЛУЙСТА, Я ХОЧУ ЖИТЬ! ПРОШУ, ВОСКРЕСИТЕ МЕНЯ!!1!1!
Бог: Так ты не хочешь быть на небесах в мире Фантазий? Я это сделать не могу, иди говори с дьяволом, это он знает как кого воскрешать.
Денис: Как я к нему попаду?
Бог: Щас.
Под мной открылся люк и я полетел сквозь облака и землю. Пред мной стоял Сатана и смотрел на меня не довольным взглядом.
Сатана: Ещё один хотящий жить?
Денис: Ага.
Сатана: Тебе нужно пройти три моих испытания. *щёлкает пальцами*
Вокруг меня закружились синие линии.
Денис: Какие испытания?
Сатана: Сам поймёшь!
Всё засветилось и я увидел ЯДЕР-КОЛУ!

You've reached the end of published parts.

⏰ Last updated: Jun 27, 2016 ⏰

Add this story to your Library to get notified about new parts!

Сборище моих Забытых КнигWhere stories live. Discover now