Глава 1 - обычный день
THREE DAYS UNTIL THE PARTY
Быстро, кое-как я напялил кроссовки и схватив кепку выбежал к лифтам. Нажав на кнопку я начал ждать. Спустя минуту до меня дошло что лифт не работает. Я выбежал на лестничную площадку и слетел по перилам в низ. Тут до меня дошло что когда я доберусь до конца лестницы там не будет ровного спуска в низ, но я не сдавался! Аккуратно встав на трубу и схватившись за подоконник второго этажа, я кинул свой портфель и мягко приземлился на него. Я рванул в лицей так быстро, как только мог. И вот я уже бегу по лестницу на Английский язык.
Спустя вечность
Денис: Ох! Тяжело же сегодня было! Но каникулы скоро))) Всего три дня!
Никита: Ну да, с этим не поспоришь)) Прикинь, я вчера был в библиотеке и угадай что?
Денис: Что?
Никита: Дневник. Третий.
Денис: Чё? Правда? Не врёшь?
Никита: Зачем мне тебе врать? Вообщем я спросил кто принёс, а библиотекарша сказала что неизвестно. "Эта книга сама появилась, наверно ученик принёс."
Денис: Я тогда схожу перед началом каникул.
Никита: Удачи)
Денис: Удачи.
Я схватил портфель и помчался обратно домой. Вдруг мой телефон завибрировал. Я достал его и ответил на звонок.
Доставка: Ваша кепка приехала, спасибо за посещение сайта Printdirect.
Денис: Спасибо.
Теперь у меня появился стимул бежать домой ещё быстрее. Я подбежал к подъезду и увидел эту святую коробку. Взяв её я зашёл в подъезд. Дойдя до квартиры я распечатал коробку и раскидал по комнате поролон. В центре лежало две кепки. Я достал обе и положил на стол. Я услышал что что-то пришло мне на планшет. Подойдя к столу я увидел что это сообщение от Никиты.
Никита: Помнишь пиццерию где мы подрабатывали?
Денис: Да.
Никита: Она будет обновлена в честь выхода игры Five Nights at Freddy's!
Денис: Что это за игра?
Никита: Это хоррор. Поиграй. Тебе понравится!
Я отошёл от планшета и пошёл к компу. Открыв Стим я ввёл "Five Nights at Freddy's" перед мной предстало две игры. Первая и вторая часть этой игры. Я поставил обе игры на загрузку, а пока пошёл к любимой...
Пять пЕрамид спустя.
Денис: Гоу раш Б! Ноу! Нот эй! Стъюпид курва! -
Перевод с буржуйского языка: Го решить Б! Нет! Не А! Тупая курва!
SholnikRusher228: Only English, you must know! Only English, stop speak Russian.
Денис: Што?
ShkolnikRusher228: Only English, ya vam ne buraku!
Денис: Ага, ясна ;D
ShkolnikRusher228: Perduinie daunie! Inglich tak wascho inglich, inglich, inglich, fukin ruski bicz.
Денис: Курва...
SkolnikRusher228: ya kurwa? go and f*ck er self!
Я замутил его и тут как раз закончился бой. Наша команда выиграла. Я смотрел кто что получил. Внезапно.
Вам выпал Shadow Case и AWP Скоростной Зверь.
В этот момент моя челюсть отвисла. Я рванул в инвентарь. Это была не иллюзия. Я быстро купил ключ и пошёл открывать кейс. Глок, глок, фамас, калаш, НОЖ! ШЕДОУ НОЖ! Я нажал Принтскрин и отправил скриншот друзьям и опубликовал на странице вк.
Денис: зрканщгуарсщшнуасщшгуаисдшруатшгщуаидоуиамиршщауултсцволж!
Денис: Так, +20000 в стоимость моего инвентаря. Я открыл Гугл и ввёл:
Смотреть фильмы оффл...
Гугл: Ты Шо дурак штоли?
Денис: А чё мне написать нельзя? :(((
Гугл: Можно...
Смотреть фильмы оффлайн, в плохом качестве, платно, с смс и регистрацией.
Гугл: Ты идиот?
Денис: Да нет, просто я немножечко шалю :D
Гугл: 504 error.
Денис: Ну блин :(((((((((((((((