Глава 3

8 0 1
                                    

Мы с Таэтой и Антервьюрой наконец-то купили мне форму, хотя, кажется, выбирали полдня.

- Не прошло и года, - засмеялась Антервьюра, увидев, что я направляюсь к кассе.

Я взяла пастельно- голубую юбку, пару тёмно-синих рубашек, галстук-бабочку в цвет юбке, синие классные туфли-кеды и ещё пару незначительных мелочей, таких как краску для волос, помаду, кулон в виде земного тюленя. Да, я очень долго искала его по всем магазинам площади, нашла только в восьмом.

Я добилась у Антервьюры разрешение носить узорчатые гольфы. Сквозь слёзы от смеха она разрешила мне это делать.

Наконец, мы пошли в сторону общежития Агенства.

- Эм, Темпа... - начала Таэта, - Нам с Антервьюрой в другую сторону.

Я пришла в полное замешательство.

- Почему? - только и спросила я.

Антервьюра откашлялась.

- Таэта не из Агенства, она живёт в общежитии школы.

- А ты?

- А она согласилась жить там же, потому что староста, - сказала за девушку Таэта.

- Нам очень жаль, - прибавила Антервьюра.

Впервые я ощутила желание жить в общежитии школы.

Опять оно приходит ко мне. Накрывает меня с головой. Одиночество.

- Ничего страшного, - в горле начала жечь обида, но я решила не обращать на это внимание, - До завтра.

Мы по очереди обнялись, и подруги ушли в сторону общежития школы.

Я решила не идти на ужин, просто посидеть в комнате, в моём комоде есть печеньки, в термосе ещё остался чай, жизнь налаживается.

Я сделала уроки, хотя ядохимикаты я так и не смогла, тут мне нужна была помощь Таэты.

Блин. Опять упоминание подруги. Она классная.

Я достала свой альбом с фотографиями за прошлый год.

Вот я фотографирую себя, я почти не изменилась с того времени, только волосы удлинились и нос стал прямее.
Вот я с Мистером Джорджем, он широко улыбается и обнимает меня за плечи.

Вот мы с Антервьюрой на моём первом деле, которое и принесло мне звание лучшего агента. Моя подруга сильно изменилась с тех времён, она подстригла свои длинные светлые волосы, стала выше, гораздо стройнее, но её серо-голубые глаза горят и на этой фото, и сейчас.

Маскарад Во Время УрокаМесто, где живут истории. Откройте их для себя