7. Проснись

543 49 9
                                    

Феликс:  В течении нескольких недель я каждый день приходил в палату, где лежала Лина, и молился о том, чтобы девушка скорее проснулась. К счастью, я был не единственным её гостем. К ней часто приходила её лучшая подруга Алиса, которая часами плакала над её кроватью и умоляла вернуться. Но никакие уговоры и крики о душевных муках на нее не действовали. И это доставляло невыносимую боль Алисе. И мне.

Иногда я оставался в больнице на ночь и сидел рядом с кроватью Лины, наблюдая за её бледным лицом. Я надеялся, что она вот-вот распахнёт глаза, как это было в тот раз, когда я только привез её в эту чёртову больницу. Я ждал, что девушка произнесет что-нибудь своим медовым голосом, который я слышал всего пару раз, но уже успел к нему привязаться. Однако ничего этого не произошло ни в первую неделю, ни во вторую, ни в третью...

Я пытался что-нибудь рассказать Лине, надеясь, что она слышит меня. Но факты её жизни были мне известны только благодаря снам, и я не знал, правдивы ли они были, поэтому попытки воскресить её жизнь в её памяти было для меня трудно. И мне ничего другого не оставалось, как говорить ей всякую бессвязную чушь.

А девушка продолжала лежать на белой простыне в окружении всевозможных трубок и приборов и была такой нездорово-бледной, что даже сливалась с расцветкой постельного белья. Ее щеки впали, лицо вытянулось, словно она таяла, причём очень быстро. Но все равно оставалась красивой, будто снежная королева.

Не думал, что возможно влюбиться в девушку из снов, но я влюбился и не мог больше отрицать этого факта, особенно если она лежала прямо перед моим носом такая настоящая, но в то же время ужасно далекая.

Я должен во что бы то ни стало вернуть её, даже если для этого придётся перевернуть с ног на голову весь тот свет.

Потерянная душа Место, где живут истории. Откройте их для себя