Лина: Мы неслись по больничным коридорам, стараясь найти и догнать Антона. Мимо нас мелькали больничные палаты со спящими больными, ходящие туда-сюда медсестры, которые что-то говорили, но мы проносились так быстро, что ничего разобрать не могли.
Когда мелькнула больничная одежда, носитель которой был похож на призрака, мы быстро сообразили, что это Антон. Феликс за мгновение преодолел расстояние от коридора до больничной палаты, в которой скрылась эта одежда, а я через какое-то время догнала его. Но то, что предстало моему взору, бросило меня в ледяной ужас. Антон стоял на подоконнике перед раскрытым окном, дико усмехаясь. Одна его нога была уже за пределами больницы, другой он ещё находился внутри.
— Теперь твоё тело присоединится к моему, — проговорил Антон и вылетел в форточку словно большая белая птица, уносящая мою жизнь.
Я услышала лишь крик Феликса, рванувшего к окну. Он собирался удержать моё тело, но я поняла, что он не успел, потому что дальше я каждой частичкой своего существа ощутила, как кожа моментально стала покрываться ссадинами и синяками. Казалось, что кто-то обливает меня кислотой или бензином и поджигает. Я чётко чувствовала, как мои кости ломаются одна за другой, будто это не кости вовсе, а сухие палочки, и как внутренности делают болезненные перевороты и разрываются внутри. Я кричала и билась в агонии, молясь, чтобы все эти страдания прекратились.
Кто-то все же услышал мои молитвы, потому что моё существо медленно проваливалось в долгожданное забытье, где я перестала что-либо чувствовать, видеть и слышать. Где я просто-напросто перестала существовать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Потерянная душа
Мистика"Потерянная душа" - мистическая повесть, рассказывающая о людях, чьи души пытаются сломить, о том, как важно помнить о ближнем, и о том, чем может обернуться любое злодеяние. 16+