7 Глава

6K 215 12
                                    

Гермиона не смотрела на экран. Гарри выбрал фильм, который Гермиона уже давно смотрела, и теперь он весьма заразительно смеялся над фильмом, в котором маленького мальчика оставили одного дома. Что удивительно, Малфой смотрел скептически. Затем он начал улыбаться. И под конец смеялся с Гарри.

Это было слишком… странно, чтобы смотреть на это спокойно.

Гермиона вздохнула. Весь заряд ее бодрости давно исчез. Она попросту перегорела, чувствуя себя просто бесконечно усталой. Еще днем ей казалось, что она справится с любыми проблемами, появление Гарри лишь добавило ей сил… поначалу. Но Гермиона вдруг поняла, что не может смеяться вместе с ними. На ее душе лежал камень предстоящего дня рождения миссис Уизли. Ведь дело не в том, как она преподнесет сама себя. Она может Империусом повести с собой Малфоя, может потребовать в обмен на свое унижение, может сыграть все, что… все, что должна была бы делать настоящая Гермиона. Жить несгибаемо дальше, как будто Рон не стоил почти всей ее жизни. Правда в том, что, даже если она обманет остальных, она не обманет себя. Для себя она все та же одинокая неудачница, которую попросту тащит за собой Малфой.

Она украдкой посмотрела на него. Гарри объяснял ему принцип действия механической машинки на радиоуправлении, а он все еще улыбался, как будто только недавно смеялся. Как у него получается все еще двигаться дальше? Что вообще произошло между ним и Асторией? Это Астория такая стерва? Или, может быть, это Малфой? Почему это вообще так важно для Гермионы? Она же не собирается искать в нем родственную душу. Разводы бывают разные. Только потому, что Малфой… Драко общается с ней, не значит, что у них появилось что-то общее, ей пора просто перестать совать нос в его дела. Все потому, что у нее нет своих дел.

Ей стоит пойти одной с гордо поднятой головой. Встретить жалость окружающих, встретить скрытое удовольствие Рона от осознания своей значимости для нее. Ты не нужен мне, не нужен. Я не хочу ломать себя для тебя. Тебе же не нужно было почему-то ломать себя, почему должна я? Гордо вздернуть подбородок, объявить себя феминисткой и просто пережить это. Выглядеть сногсшибательно, разговаривать со всеми, сообщать о своем успехе, делиться планами… Как будто у нее действительно радужное и перспективное будущее. Смотреть, как ласково Джинни будет касаться Гарри теми движениями, какие появляются и становятся необходимыми в браке. Как Билл смотрит на Флер. Черт, даже Перси не отойдет от Одри ни на шаг. Ей не хватало этого мужского собственничества. Рону его не хватало. Он не смог бы просто… не дать ей совершить эту ошибку, если бы был таким, каким Гермиона рисовала его себе сейчас. Он и нашел себе Лаванду, которая возместила ему этот… мужской стержень в жизни.

Все оттенки одиночества Место, где живут истории. Откройте их для себя