Прошла неделя после нашего разговора с Багиррой. Я не могла себе найти места после её рассказа. Меня мучила совесть. Я не знала, как правильно поступить.
Выдался солнечный день, и нам опасно было выходить на улицу. Поэтому вся семья сидела дома, и каждый занимался своим делом. Эдвард и Эмет суетились в гараже. Эллис, как всегда, была занята своим гардеробом, Багирра и Карлайл уединились в кабинете. Я, Джейкоб и Ренесми сидели на полу в гостиной и играли в деревянных солдатиков, сделанных Джейкобом собственноручно. Я сидела спиной к лестнице, ведущей на второй этаж. Но даже в таком положении я не могла не заметить пристального взгляда Розали. Я знала этот взгляд. Взгляд, наполненный болью и завистью. Розали страдала, видя меня – бессмертного вампира, играющую с собственным ребёнком. Я знала, что за то, чтобы оказаться на моём месте Розали отдаст всё на свете. После того, как Роуз рассказала мне историю своего обращения, я стала относиться к ней иначе. У неё отобрали всё, о чём она мечтала, а я добровольно от этого отказалась, но, тем не менее, стала матерью. Я понимала Боль Розалии, сочувствовала ей, но помочь, ни чем не могла.
- Розалии, я знаю, о чём ты думаешь. – Я услышала тихий шёпот Багирры. Она старалась говорить тихо, чтобы мы не слышали её. И я не стала оборачиваться, сделала вид, что не заметила её появления.
- Естественно, ты же можешь читать мысли. – Розалии грустно вздохнула.
- Чтобы знать, о чём ты думаешь, не обязательно уметь читать мысли. Обо всём говорят твои глаза. Ты страдаешь, Роуз. Страдаешь от того, что не можешь иметь детей.
- Гирра, это очень тяжёлое испытание для меня. С появлением Неси, мне стало ещё тяжелее. Понимаешь, я люблю её как свою дочь, я хочу, чтобы она называла мамой меня. И за это я боюсь возненавидеть Беллу. Иногда мне хочется уйти из этого дома, чтобы не видеть их счастья. – Голос Розалии задрожал, и моё небьющееся сердце сжалось в груди.
Роуз... Я конечно точно не уверена... - Багирра замолчала, подбирая слова. – Но, мне кажется, я смогу тебе помочь...
Я не выдержала и обернулась. Я видела, как зажглись глаза Розалии, но она старалась сдержать свои эмоции. – Багирра, мне никто не поможет. Я никогда не смогу иметь детей, а другого мне не нужно.