Часть 1

130 26 3
                                    

- Энджи, присаживайся, - указал мне на кресло босс.

- Да, мистер Гарсиа, я вас слушаю, - присела я на мягкое кресло.

- Энджи, ты работаешь у нас давно. Мы все довольны твоей работой, но...

- Вы что, увольняете меня? - перебила я его.

- Нет, что ты. Мы просто решили отправить тебя в отпуск, - улыбнулся мне Джулиан.

- Отпуск? Но я не хочу в отпуск, - поджала я губы, раздумывая о новом проекте.

- Энджи, ты уже 2 года работаешь без отпуска. Мы волнуемся за тебя. Посмотри на себя, ты похожа на зомби, - воскликнул босс.

- Ну, спасибо, - проворчала я.

- Отказ не принимается и никаких отговорок. Мы взяли на себя ответственность и купили тебе билет на Мальдивы, - положил он передо мной толстый конверт.

- А как же проект? Мы же только его начали, - задала я вопрос, надеясь, что он подумает хотя бы о проекте.

- Проектом займется Фиби.

- Что?! Фиби?! Ни за что! - встала я и вернула конверт.

- Я сказал - отказ не принимается. Мелинда тоже едет с тобой, - ухмыльнулся Джулиан, весь довольный собой.

- И мне никак не отвертеться? - умоляюще посмотрела я на него.

- Нет. Передайте все документы по проекту Фиби и удачного вам отдыха.

Я взяла конверт и вышла из кабинета. На носу проект с одной из самых крупных компаний, а меня решили отправить в отпуск. Я быстро зашла в кабинет Мелинды.
- Это твоих рук дело? - помахала я конвертом перед ней.
- Да, мы прекрасно проведем время. Позагораем, может, наконец, найдем тебе парня. Кстати, Джек тоже едет вместе с нами, - улыбнулась она лукаво.
- И как мне тебя прибить, маленькая мерзавка? - двинулась я на нее.
- Эй, не забывай, мой парень занимается боксом.
- Уфф, хорошо. Я тебе еще это припомню.
Я вышла из кабинета и прошла к себе. Весь день я была как белка в колесе. Передавала документы Фиби, делала преждевременные отчеты. К концу рабочего дня я вся выдохлась. И мысль об отпуске не казалась мне такой уж ужасной.

«Уважаемые пассажиры! Мы приземлились в аэропорту города Мале.На улице 38 градусов тепла.Благодарим вас, что воспользовались услугами нашей авиакомпании. Счастливого вам отдыха и работы. Будем рады видеть вас вновь!»

My Sweet ParadiseМесто, где живут истории. Откройте их для себя