Часть 3

84 26 3
                                    

Утром я спустилась на завтрак, надеясь, что Эндрю там не будет, но, увы он там.
- Всем доброе утро, - поздоровалась я и присела.
- Энджи, куда ты исчезла вчера на вечеринке? - спросила Мелинда.
Мне хотелось сказать, что ушла домой, но, увидев, как Наоми прижимается к Эндрю, решила соврать.
- Кое с кем гуляла, - ответила я и сделала глоток кофе. Эндрю сразу поднял голову и хмуро посмотрел на меня. Ну, что, голубок, ревнуешь?
- И кто он? - лукаво спросила Мел.
- Потом скажу. Наедине, - я докончила кофе и встала.
- А теперь прошу извинить меня, у меня встреча.

С этими словами я развернулась и ушла к себе в номер. Я, конечно, завралась, но выражение лица Эндрю того стоило. Быстро надев шортики и маечку, я открыла дверь. Перед моей дверью стоял Эндрю с поднятой рукой. Видимо, только собирался постучаться.
- Что ты тут делаешь?
- Куда это ты собралась?
Одновременно спросили мы.
- Это тебя не касается, - я закрыла дверь и попыталась пройти.
- Энджи, - строго произнес он.
- Я не должна перед тобой отчитываться, - вскинула я подбородок.
- Энджи, - повторил он еще более грозно.
- Я уже 25 лет Энджи, спасибо, что напомнил, - пробормотала я, стараясь не смотреть на него.
- Боже, какая ты упрямая.
Эндрю прижал меня к стене и дышать мне стало трудно.
- Ты что творишь? Отпусти меня, - тихо сказала я.
- Не отпущу, пока не скажешь куда собралась и с кем ты вчера гуляла? - произнес он и провел носом по моей щеке.
- Ты это будешь спрашивать у своей девушки, а не у меня.
Я положила руки ему на грудь, собираясь оттолкнуть, но от одного лишь прикосновения по всему телу пробежал ток.
- Не вредничай. Просто ответь мне, - он поцеловал меня в шею и я почувствовала, что еще немного, и я сдамся.
- У тебя есть девушка. Я не понимаю, что ты хочешь от меня. - с трудом выговорила я и, оттолкнув его, двинулась к лифту. Полдня я гуляла по городу, покупая сувениры. В отель я вернулась загруженная пакетами и уставшая. Быстро приняв душ, я отправилась к ребятам на пляж. Кроме Мелинды, все купались в море, чему я очень обрадовалась.
- О, пришла со свидания? - с любопытством спросила Мел.
- Эхх откуда такое счастье? Я в городе была, делала покупки и сувениры купила нашим ребятам, - сняла я платье и легла на шезлонг.
- С кем?
- Одна, - вздохнула я и посмотрела на Эндрю.
- В смысле? Как одна? Ты же сказала...
- Я знаю, что я сказала. Я соврала, чтобы позлить Эндрю.
- Эндрю? Зачем? - подалась вперед она. Я, наконец, всё ей рассказала, от чего Мел разозлилась.
- Нет, посмотрите на этого мачо. Я ему покажу, где раки зимуют.
- Эй, попридержи коней и не вмешивайся. Вот, смотри, наш скелетон идет, - указала я на Наоми, которая подходила к нам.
- Пойду, поплаваю, - с этими словами Мел пошла к морю.
- О, Энджи, ну как прошла твоя прогулка? - притворно мило спросила.
- Просто великолепно, - сухо ответила я.
- Я не знала, что ты такая жадная, - ехидно сказала она.
- Прости, что? Жадная? - повернулась я к ней.
- Тебе не мало того, что крутишь роман с Эндрю, так и с другим встречаешься.
- Я кручу роман с Эндрю? Ты в своем уме? - разозлилась я.
- Я не слепая. Я знаю, что он хочет тебя. Но знай, дорогая, он женится на мне, а ты только для того, чтобы развлекать его на время. Я закрываю глаза на все это. Таких как ты было не мало, - улыбнулась она.
Мне стало больно от осознания того, что для него я всего лишь развлечение. Глаза начало щипать, но я сдержалась, чтобы не опозориться перед этой стервой.
- Между нами ничего нет. Но мне тебя жалко - значит, ты бревно в постели, что он ищет удовольствие в стороне. Хотя по тебе и так видно, что ты бревно, - указала я пальцем на нее и, встав, ушла прогуляться по пляжу. Меня всю трясло, ее слова повторно крутились у меня в голове. Как я за эти 3 дня подпустила к себе кого-то? Как я могла привязаться к нему за столь короткий срок?
- Энджи, - окликнул меня Эндрю. Я постаралась идти быстрее.
- Подожди, пожалуйста, - он схватил меня за руку.
- Что? - зло спросила я.
- Что случилось? Расскажи мне. Наоми там рвет и мечет, - обеспокоенно спросил он.
- Ну, конечно, Наоми... - хмыкнула я.
- Энджи, что произошло?
- Она просто рассказала мне, какой ты подонок, а я высказала ей свое мнение и все, - пожала я плечами, стараясь не заплакать.
- Подонок? - нахмурился он и я вырвала руку из его захвата.
- Ага, она раскрыла все твои карты. Как ты используешь девушек для развлечения. Но я скажу тебе, что я не попадусь на твою удочку. Иди, ищи другую жертву.
- Это все она сказала? - напряженно спросил Эндрю, желваки заходили ходуном на его скулах.
- Да.
- Я ее убью, - проскрежетал он.
- Из-за того, что она рассказала все мне? Не надо, я и так не клюнула бы, - я развернулась и ушла.
Вернулась в отель я поздно ночью. Желудок пел серенаду, так как я с утра ничего не ела. Решив пойти покушать, я увидела Наоми, которая таскала свой чемодан.
- Ты... - завопила она на все фойе, увидев меня.
Я решила проигнорировать ее и прошла вперед, но не тут то было. Наоми появилась передо мной, вся красная от злости.
- Я все это так не оставлю. Ты еще пожалеешь.
С этими словами она развернулась и ушла. Я постояла еще минут 5, смотря ей в след и не понимая, что произошло.
Как позже я узнала от Мелинды, Эндрю поссорился с Наоми и бросил её.
- Наверно разозлился, что она раскрыла его планы, - пробормотала я с набитым ртом.
- Нет. Он так хладнокровно послал её. Видно было, что он к ней ничего не чувствует. Милая, он сказал, что ты ему действительно нравишься. Подумай об этом, - сказала Мел, взяв мою пачку чипсов.
- Эй, это мои чипсы.
- Уже мои. Уже поздно, иди спать. Спокойной ночи, - попрощалась она и ушла с моими чипсами.
Я легла спать, стараясь не думать о том, что сегодня произошло. Пролежав минут 30 без сна, я всё-таки решила прогуляться по пляжу. Надев лёгкое платье, я спустилась к берегу. Недалеко я заметила знакомую фигуру. Он стоял, засунув руки в карманы, и смотрел вдаль. Сначала я хотела убежать оттуда, куда глаза глядят, но решила «расставить все точки над и».
- Не спится? - спросила я, подходя к нему. Его спина сразу напряглась и он повернулся ко мне.
- Да, - просто ответил он и снова отвернулся.
- Я слышала, ты расстался с Наоми.
- Я давно должен был расстаться с ней. Слишком многое возомнила она о себе.
- Понятно, - ответила я и замолчала.
Мы постояли так минут 5 и оба молчали. Я ждала много чего, но только не молчание. Глубоко вздохнув, я повернулась и двинулась в другую сторону.
- Энджи, - донесся до меня его голос.
- Да? - мой голос дрожал.
- Ты мне нравишься, очень нравишься, - сердце пустилось вскачь.
- И?
- И я не знаю, готов ли я к серьезным отношениям, - я задержала дыхание, ожидая продолжения. Эндрю подошел поближе и взял меня за руку.
- Но я хочу попробовать, посмотреть, что у нас получится... - я не дала ему договорить и поцеловала его. Поцелуй длился всего несколько секунд, но мне этого хватило, чтобы испытать гамму эмоций.
- Я тоже хочу попробовать, - прошептала я ему. Эндрю прижал меня к себе сильнее и страстно поцеловал.
Оставшиеся 10 дней пролетели как в сказке. С каждым днем я все больше и больше влюблялась в него. Эндрю не переставал меня удивлять - оказывается, он очень романтичный. Последний день был самым тяжелым. Настало время прощаться. Эндрю обещал приехать, как только сможет. Мы прощались примерно полчаса - никак не могли выпустить друг друга из объятий. Это был самый лучший отпуск в моей жизни.
Сейчас мне так не хватает его. Мы утром созвонились, пожелали друг другу хорошего рабочего дня и все, больше от него никаких вестей.
- Энджи, ты почему еще тут? - задала вопрос Мелинда, входя ко мне в кабинет.
- Скоро пойду, - ответила я, все еще смотря в окно.
- Эй, что с тобой?
- Я скучаю по нему.
- Скоро вы увидитесь. Не грусти ты так. Лучше иди домой, - обняла меня Мелинда.
Дома я налила себе бокал красного вина и принялась смотреть романтический фильм, пытаясь скоротать время. От Эндрю до сих пор не было никаких известий. В дверь кто-то постучался, нарушив мою идиллию.
- И кого принесло ночью... - пробормотала я себе под нос и открыла дверь. Передо мной стоял Эндрю с букетом роз.
- Эндрю! - выдохнула я и кинулась обнимать его.
- Я не смог и дня без тебя, - прошептал он между поцелуями.
- Я тоже, - тихо сказала я.Эндрю сделал шаг назад и вручил мне букет.
- Спасибо, большое. Это так мило, - вздохнула я аромат роз.
- Энджи, - я подняла голову и увидела, как Эндрю становится передо мной на одно колено.
- Эндрю... - дрожащим голосом произнесла я. Сердце отбивало чечетку, а глаза налились слезами.- Энджи Роджерс, ты веришь в любовь с первого взгляда? - спросил он, на что я кивнула.
- Я впервые, как увидел тебя, понял, что ты перевернешь весь мой мир. Я люблю тебя. Знаю, мы знакомы совсем ничего. Но этого времени мне хватило, чтобы понять, что я хочу видеть тебя каждый день, каждую секунду рядом с собой, прикасаться, любить и лелеять тебя. Ты сделаешь меня самым счастливым мужчиной на свете и выйдешь за меня замуж?
Из глаз текли слезы и я никак не могла поверить в свое счастье. Наконец, глубоко вздохнув, я взяла себя в руки.
- Да! Да! Я выйду за тебя! - воскликнула я.
Эндрю сразу заключил меня в объятия и закружил.

My Sweet ParadiseМесто, где живут истории. Откройте их для себя