На ужин я надела чёрное платье, которое доходило до середины бедра. Волосы я оставила распущенными. Для первого дня я прилично загорела, от чего ноги выглядели более эффектно. Надев босоножки, я вышла из номера и спустилась вниз. Все уже были в сборе. Первой меня заметила Мелинда.
- Ну, наконец, - улыбнулась она мне.
- Всем привет, - поздоровалась я и присела на стул. Посмотрев напротив, я заметила, что Эндрю, не отрываясь, смотрит на меня. Я выпила воду и сделала вид, что не замечаю его взглядов.
- Что будем заказывать? - спросил Джек, поглаживая свой живот.
- Я буду стейк и Энджи тоже, - заказала Мелинда.
- А может Энджи хочет что-то другое? - поднял бровь Джек.
- Неа, эта чертовка хорошо меня знает. Я буду стейк.
Все заказали стейк, кроме Наоми - она заказала салат. Ну, кто бы сомневался.
- Энджи, пойдём в уборную, - прошептала мне Мелинда, на что я кивнула. - Мы сейчас, - произнесла она и мы отправились в уборную.
- Я буду салат или моя тощая задница разжиреет, - писклявым голосом издевалась Мелинда. Я не выдержала и начала смеяться. Из кабинки вышла темнокожая девушка с огромной пятой точкой и рассмеялась.
- Эти модели меня тоже достали. Лучше мясо, чем косточка, - с этими словами она шлёпнула себя по попе и вышла.
- Крутая чика, - с уважением произнесла Мелинда и мы вышли из уборной. Наш заказ уже принесли и все принялись за еду.
- Наоми, а чем ты занимаешься? - задала вопрос Мелинда.
- Я модель, - высокомерно произнесла она и начала дальше клевать свой салат.
- А вы, девушки, чем занимаетесь? - спросил Эндрю.
- Мы с Энджи работаем в рекламной компании. Я менеджер по маркетингу, а Энджи - старший менеджер по маркетингу, - скопировала Мелинда тон Наоми, от чего мне захотелось рассмеяться, но я сдержалась.За весь ужин я ни разу не посмотрела на Эндрю, но чувствовала его взгляд на себе. После ужина ребята разошлись по номерам, а я отправилась гулять по берегу моря. Сняв босоножки, я оставила их на берегу, а сама по колено зашла в воду. Вода до сих пор была тёплой. От удовольствия пальчики поджались на ногах.
- Не против, если я к вам присоединюсь? - услышала я позади голос Эндрю.
Я повернула голову и взглянула на него. Даже при лунном свете он очень красив.
- Нет, - пожала я плечами и отвернулась.Послышался шорох одежды. Он, что там, раздевается?
- Как хорошо, - промурлыкал он и встал рядом. На нем были лишь черные боксеры. От удивления у меня челюсть отвисла.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
My Sweet Paradise
Короткий рассказ- Нет что ты, мы просто решили отправить тебя в отпуск - улыбнулся мне Джулиан. - Отпуск? Но я не хочу в отпуск - поджала я губы. *** Книга для конкурса