От лица Макса:
Это божественно, её мягкие, пухлые губы. она красива, но почему она не моя? Нет она будет моей. Я люблю её очень сильно. Если кто спросит " умрёшь за неё?" я отвечу " я за неё не умру, я за неё убью любого". Моя малышка никому неодам.
Надо остановится, а то это зайдет слишком далеко от поцелуя.
Хотя уже поздно. Моя. Моя. Моя. Ни одам. Убью. Хочу. Её хочу сильно.От лица автора:
Он не здержался, он напал на неё, он хочет её губы, хочет всю. И она только его. Он неодаст её. Она его мечта. Она невиная и только для него.
Она его хочет. Он красив, он её мечта. Но почему она боится сказать что любить его? А боится потому что его потерять или вдруг он врёт, а она это не переживёт... Она его любить всем сердцем, но она обычная серая мышка и она ему не пара, но он не отпускает её....
Два тела лежат на полу, а в воздухе летают запахи любви, страсти, нежности, бури.
Он целует ей шею, ключицу и оставляя свои метки, засосы.
Она отдаётся ему.
Его руки блуждают по её изгибам тела. Они раздел друг друга. Они голые.От лица Кристины:
Его руки. Они такие большие, тёплые, нежные. Он опустил свою голову и жадно взял мой сосок. Но его покусывал, лизал, сосал и так же и со вторым соском.
Он опускался ниже и ниже пока не дошёл до заветного места. Он раздвинул мои ноги в разные стороны. Он наклонился и начал лизать мой клитор а я стонать.
- МММ ахааааа дачах ох.
Он его вылизывал и я достигла оргазма и кончила ему на язык. Он облизался и поцеловал меня нежно, страстно.- Я войдут?
- Да.Он приставил головку ко входу. Сначала вошла головка потом половина члена и через минуту весь член был во мне. Он дал мне время привыкнуть к боли. Я двинулась вперёд обнемая его для него это был знак что он может двигаться.
Он двигался сначала медленно потом стал наращивать темп.- Макс... Аах быс ыыыаоох трее... Ммммааа прошу.
- Хорошо.И Макс сорвался. Он вдалбивал в меня. Жёстко, страстно, быстро. На весь дом слышны стоны, рычание и пошлые шлепки и хлюпонне.
- Кончаю.
- Я тоже скоро...
Я кончила, а через несколько толчков Макс вышел из меня и кончил мне на живот. Мы рухнули напол. Я почти засыпала как Макс при двинул меня к себе и обнял крепко и сказал на ушко:
- Моя. Ниодам тебя. Я Люблю тебя.- и поцеловал в висок.
- Я тоже тебя люблю- моно сказала я. Перед тем как заснуть после этих слов я услышала громкое:
- Что? Правда? Рррг моя...
И я уснула...--------------------------------------
Простите меня что не было долго проды. Я не могла на счёт положить, но теперь у меня есть и я написала проду.)))
Ваш автор;*
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Серая мышка.
Teen FictionОбычная серая мышка. Никем не знакома, но появился он и её жизнь стала другой... Пишу в первый раз. Не судите строго. Савти звёздочки и комментарии. Простите за ошибки.