Начиналось всё довольно безобидно. С горячим кофе и пончиком за щекой.
— Хоби, а ты бывал когда-нибудь на свиданиях вслепую? — я кинул на друга заинтересованный взгляд исподлобья, отпивая из ярко-жёлтой кружки.
— Вслепую? — Хоби поморщился и перевернулся на кровати на спину, расположив ноутбук, до этого находившийся на подушке, у себя на животе. — Я похож на психа? Или на какого-то безнадёжного урода, которому только и остаётся, что надеяться на свидания неизвестно с кем? — он фыркнул.
— Ну, что ты такое говоришь, хён? — я заискивающе заулыбался. — Конечно же я так не думаю! Ты очень! Очень! Просто безумно привлекательный!
— А теперь на порядок больше искренности в голосе! — он качнул в мою сторону босой ногой, закинутой на другую.
— О бесподобный Чон Хосок, свет моих очей, божья благодать ты моя, — я поспешно грохнулся на колени, кланяясь, едва ли не ударяясь лобушком своим о грязный пол.
— Ладно, хватит паясничать, холоп, — Хоби снисходительно махнул мне рукой. — Поднимайся.
— Ну так что? — я влез обратно с ногами на старое облезлое кресло и взял кружку с возвышающейся рядом с креслом стопки книг. — Ты бывал на свиданиях вслепую?
— Да вот на прошлой неделе буквально, — как ни в чем не бывало повёл тот плечом в ответ и, высунув кончик языка, застучал по клавиатуре.
— Ну и как?
— Тумбочка с облезлыми косичками.
— Да я не про девушку, как свидание?
— Какая девушка, такое и свидание. Не видишь связи, что ли?
— Даже если девушка не особо симпатична, она ведь может быть интересным человеком.
— Нет, — сказал, как отрезал.
— Правда?
— А ты чего так заинтересовался? — он ухмыльнулся, переведя взгляд с ноутбука на меня. — Собираешься на свидание?
— Да нет. Есть просто у меня один друг... ну как друг, так, приятель. Хочу его с кем-нибудь свести.
— С чего вдруг свахой заделался? Не замечал я что-то раньше за тобой таких наклонностей. Себе бы лучше кого нашёл.
— Да нет, мне и так хорошо, — я широко улыбнулся и, отставив кружку, швырнул в Хоби пыльного плюшевого зайца, восседавшего до этого со мной на кресле. — Ведь у меня есть ты.
— Балбес, это другое, — отложив в сторону грязно-розового зайца, Хоби сел, подобрав под себя ноги и поставив ноутбук обратно на подушку. — ТэТэ, друзья девушку и любовь не заменят, — поведал это с таким видом, будто собрался мне уже лекцию на эту тему прочесть.
— Так вот, этот приятель, — поспешил я вернуться к тому, с чего начал, — он совсем одинок, у него даже нет такого чудесного друга как ты, хён.
— Мне нравится твоя лесть, продолжай, — он заулыбался.
— Думаю, он стал бы чуточку счастливее, будь у него девушка. А то ведь ходит вечно недовольный и несчастный, осточертело уже смотреть на эту угрюмую рожу!
— Да уж, видимо, не справиться парню без нашей-то помощи, — Хоби рассмеялся.
— Вот-вот. Так что? Есть у тебя кто на примете? — я уставился на него, даже рот приоткрыв, ожидая ответа.
Хоби опять потянулся к ноутбуку, что-то внимательно там изучая. То ли список подходящих девушек рассматривал, то ли просто, плюнув на меня, искал себе новое аниме хентайской наклонности.
Я терпеливо ждал, пока тот вдруг внезапно не разразился смехом.
— Что? Что там? Нашёл кого-то? — тут же с любопытством поинтересовался я.
— У меня родился восхитительный план! — злобный хохот явно предвещал о какой-то глупости.
— Хён, ты придумал что-то весёлое? — я встрепенулся.
— Я нашёл прекрасную кандидатуру! Твоему другу нравятся рыженькие?
— Ну, не знаю, наверно, — я пожал плечами.
— Гляди-ка! — повернул в мою сторону ноутбук. — Как тебе?
— Но... — я запнулся. — Это же парень.
— Вот именно! — радостно воскликнул тот, тыча пальцем в фото рыжеволосого парня с сияющей улыбкой. — Это мой знакомый. Устроим им свиданку, — произнёс последнее заговорщицким полушепотом, кидая на меня косые взгляды. — Представляю их лица, когда они увидят друг друга! Шок, смятение, неловкость, а после оскорбления и оправдашки типа «я не гей», — Хоби снова рассмеялся и кинул мне обратно зайца, угодив им прямо в голову. — Ну так что? Ты со мной? Хочешь увидеть сие представление?
— Я хотел помочь, а не разыгрывать... Однако разыгрывать ведь веселей! — я вскочил с кресла и забрался на кровать к Хоби. — Ну что? Пишем им? — я достал телефон.
Хосоков Чимин на свидание согласился сразу, даже не раздумывая, а вот моего Юнги пришлось обрабатывать долго. Но в итоге моё нытьё формата «Хё-ё-ё-н, ну пожалуйста. Хё-ё-ё-ён. Хё-ё-ё-н. Хён. Я не отстану, хё-ё-ё-ё-ён. Я буду доставать тебя вечно. Хё-ё-ё-ё-ё-ён. Ну, хё-ё-ён» и угрозы вида «Хён, я знаю твой адрес. Если ты не согласишься, я приду прямо к тебе домой вместе со своим нытьём» сделали своё дело, и короткая фраза «Ладно, сволочь приставучая, согласен я на чёртово свидание!» заставила нас разразиться победными воплями. Однако они были не долгими, так как тут же раздался стук в стену от соседей (общага — это зло) и мы, постучав им как следуем в ответ пятками, умолкли.
— Так, свидание назначим на завтра, — заключил серьёзным тоном Хоби и застрочил по клавиатуре. — В четыре на набережной возле воздушных шариков. Пиши Юнги.
— Возле каких еще воздушных шариков? — не понял я.
— Возле моих любимых воздушных шариков. Тупица? Мы ж с тобой на прошлой неделе, когда гуляли, покупали их там, забыл?
— Может, надо было более подходящее место встречи выбрать?
— Не спорь! Мне так нравится! — главный довод, пресекающий все недовольства и возмущения. — Пиши!
— Понял, — я уткнулся в телефон. — Скажи Чимину, что его избранница будет в белой бейсболке, — я хмыкнул и перебрался с кровати на пол. — Тесно с тобой сидеть. И жарко.
— Да, детка, я горяч, — Хосок, закусив губу, откинул волосы назад, вызвав этим у меня лишь короткий смешок. — Я секси?
— Определённо, — хмыкнул я.
— Сообщи своему другу о рыжих волосах и красных кедах, — через минуту клацаний по клавиатуре снова подал голос Хосок.
— Думаешь, эти описания хороши? Там же куча народу ходит. Считаешь, там не может быть какой-нибудь рыжеволосой девушки в красных кедах или девушки в белой бейсболке?
— Ну не столпятся же они вдруг все возле торговца воздушными шариками, в самом деле, — фыркнул Хоби и, вытянув ногу, похлопал ею успокаивающе меня по плечу.
— Эй! Ну не ногой же! — возмутился я, обернувшись и шлёпнув того по лодыжке.
— Тебе не нравятся мои распрекрасные ножки? — изобразил изумление и, перебравшись ко мне на пол, повалил меня, сжав в крепких объятиях и закинув на меня одну из этих своих распрекрасных ножек. — Всё, мы отлично поработали и теперь будем спать.
— Но я же в другой комнате живу, — попытался возразить.
— Пофиг, — мурлыкнул мне куда-то в шею, а я поморщил нос.
— Может на кровать переберёмся?
— Неа.
— Хён, ну хоть свет давай выключим, — я дёрнулся.
— Спи уже.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Свидание с подвохом
Fanfiction- Но... - я запнулся. - Это же парень. - Вот именно! - радостно воскликнул тот, тыча пальцем в фото рыжеволосого парня с сияющей улыбкой. - Это мой знакомый. Устроим им свиданку, - произнёс последнее заговорщицким полушепотом, кидая на меня косые вз...