Часть 3

6.7K 714 180
                                    

  POV Тэхён


— Что за херня? — скривился Хосок, вылезая из-за кустов, когда Чимин и Юнги, привязав по яркому шару за ленточку к запястью, ушли вперёд по набережной, о чем-то негромко беседуя. — Где веселуха-то? Я что-то не догнал, они что, того? Геи? — обернулся, уставившись на меня выжидающе.
— А я почём знаю? — я отряхнул джинсы и сдул с рукава божью коровку. — Похоже на то, — передёрнул плечами. — Вместо розыгрыша, мы, получается, и вправду свели их.
— Вот блин... — буркнул недовольно, сверля взглядом их спины.
— Осуждаешь их? — неуверенно поинтересовался я, подойдя к нему ближе.
— Осуждаю? Да нет, конечно. Пофиг мне, кто с кем за ручки держится. Просто расстроен, что вышло всё не так, как планировалось.
— А по-моему, получилось даже лучше! — похлопал ободряюще по плечу Хосока, у которого уголки губ, казалось, скоро до земли достанут. — Ты видел лицо Юнги, когда к нему Чимин подошел? Разве это не было, как ты и хотел, «шок, смятение, неловкость»? — я рассмеялся, вспомнив испуганную физиономию.
— Ну да, — уголки губ уверенно поползли вверх. — У него было такое выражение лица, будто он на помощь звать готов, — Хоби рассмеялся. — А Чиминово «кажется, ты ждёшь меня» особенно мне понравилось!

— Ну вот, а говоришь недоволен, строишь тут из себя, — я фыркнул.
— Э, побольше уважения в голосе, малявка! — он щёлкнул пальцами мне по лбу.
— Хён, — я мягко тронул того за локоть. — Я тебе нравлюсь?
— Чимина цитируешь? — он заржал. — Тоже крутой момент! — хлопнул меня по плечу. — Ну что, пошли?
— Нет, стой, — ухватил его за запястье. — Я конечно цитирую Чимина, но всё же есть доля серьёзности в моих словах. Ты сказал, что Чимин и Юнги... Что ты не осуждаешь их... не осуждаешь за их выбор, — затараторил я, облизав губы и смело смотря Хоби в глаза. — Ничего... — нервно сглотнул, — что я такой же?
— Эй, ТэТэ, о чём ты? — он улыбнулся и недоверчиво сощурился. — Что значит, такой же? Я ж тебя со школы знаю. У тебя и девушка была, помнишь, в старших классах? Ты всё на свидания к ней от меня сбегал.
— Я врал. Потому что боялся, что ты догадаешься и тогда отвернёшься от меня. На самом деле... На самом деле я просто читал комиксы на крыше соседнего дома.
— Ты спятил?
— Наверно. Раз столько скрывая, сейчас признаюсь.

— Ясно. Ладно, пошли тогда хоть по мороженке купим. Давно о мороженке мечтаю, целых полчаса уже! — заявил радостно и направился вперёд. — Ты какое будешь?
— Хён, давай договорим! — я бросился следом.
— Так не о чем больше говорить, — передёрнул плечами и, обернувшись ко мне, мягко похлопал меня по щеке. — Ты геюшка, — просюсюкал, выпячивая губы. — Что ж тут не понятно?
— Ну, хён, постой, — ухватил за локоть, вынуждая притормозить.
— Что еще? — протянул капризно. — Будем лясы точить или развлекаться пойдём?
— Лясы точить будем.
— Айгу, — он недовольно закряхтел. — Ну давай, только побыстрее, а то я прям уже чувствую, как начинаю умирать от недостатка мороженого в моём организме.

— Я люблю тебя, — выдал на одном дыхании фразу, произнесённую уже не раз, но впервые я вложил в эти слова все свои чувства, накопленные за эти годы.
— Я тебя тоже, ТэТэ, — Хосок потрепал меня по волосам. — На этом всё? Можем идти?
— Хоби, — я вздохнул, глядя в его вечно сияющие каким-то беспрестанным озорством глаза. — Ты же понимаешь, что я серьёзно, хватит пытаться уйти от темы.
— Да ничего я не пытаюсь. Я замёрз, — он отвернулся. — Даже мороженого уже не хочется. Пошли домой.
— Хоби...
— Чего ты ждёшь от меня? — голос того вдруг сделался непривычно серьёзным. — Что я предложу тебе встречаться? Так что ли? Ты ведь знаешь, что мне девушки нравятся.
— Но ты ни с кем долго не встречался.
— И поэтому ты сделал вывод, что на самом деле я влюблён в тебя?
— Да не делал я никаких выводов! И говорить ничего не собирался! Никогда! Это всё они... Они виноваты! — махнул рукой в сторону, хотя Чимина с Юнги уже давно там было не видно.
— Давай просто на этом закончим.
— Дружбу? — сердце ёкнуло.
— Тему. Этот разговор мне не нравится, — он снова направился вперёд. — Мне нечего тебе ответить.

***

— Ну что, где ты там? Несёшь?
— Несу, несу, — проворчал я, переступая порог комнаты Хосока со стопкой книг в руках. — Ты бы себе тумбочку лучше прикупил, а не таскал из библиотеки списанные книги.
— Не лучше. Так мне нравится больше.
— Бомжарство какое-то.
— Не бомжарство, а креатив, детка, — хмыкнул он и, чмокнув меня в кончик носа, взял из моих рук книги.
— И что... что это было? — растерянно спросил я, потерев нос. Хоби и раньше любил так делать, но не после моего признания.

— Ну их, этих баб! — весело отозвался Хоби, располагая стопку книг у кровати и ставя на них небольшой ночник и старый будильник. — Разве нам не хорошо вместе? Разве мы с тобой не идеально друг другу подходим, а, мой холоп? Ты говорил, что у тебя есть старый плед, — тут же продолжил без перехода. — Тащи! Будет моим ковром!
— Ковром? Но...
— Я люблю сидеть, спать и еще много чего делать на полу, а он у меня голый. Ты хочешь, чтоб твой распрекрасный Хоби-Хоби заболел? — надул щёки.
— Нет конечно! Готов отдать всё, лишь бы моему Хоби-Хоби было хорошо!
Моему... Вроде бы и привычное слово, а кажется, будто теперь оно стало звучать совсем по-другому.  



~Конец~

🎉 Вы закончили чтение Свидание с подвохом 🎉
Свидание с подвохомМесто, где живут истории. Откройте их для себя