POV Юнги
На небе ярко сияло солнце и просто выбешивало меня одним своим существованием. Светить оно тут вздумало, понимаешь ли! И именно тогда, когда я так молил о дожде, дабы с чистой совестью пропустить это чёртово свидание! Вселенной абсолютно пофиг на мою судьбу.
И чего не сидится этой рыжей особе дома с чашечкой кофе? Вот мне бы сиделось, непременно чудесно сиделось бы. Сколько я вообще должен развлекать эту девицу? Полчаса хватит? На самом деле развлекать и я — несовместимые вещи. Этот придурок ведь не заставит меня с ней встречаться снова, верно? Он же не настолько садист. Просто скажу, что мы не сошлись с ней интересами и всё. И я снова свободен.
Мысленно проклиная тот день, когда я познакомился с Тэхёном, я остановился возле торговца воздушными шарами, что цветными пятнами тянулись как можно выше к небу. Через минут пять после пары косых взглядов в мою сторону, я отошёл немного поодаль.
Девица явно опаздывала, и это еще больше меня выбешивало. Я крутил головой, рассматривая толпу, когда вдруг заметил, что в нескольких шагах от меня остановился парень, точно также крутя головой по сторонам. Парень был мне знаком, слишком знаком. Настолько знаком, что я невольно задержал дыхание, глядя на его профиль. Что он тут делает? Тоже свидание? Не знал, что у него есть девушка... Хотя, о чем это я? Не знал... Хм... Я ведь ничего толком о нем не знал.Впервые я увидел его в начале этого учебного года, когда он вдруг солнечным вихрем ворвался в мою комнату с лучезарной улыбкой и пустым стаканом, прося одолжить немного сахара. После я встречал его в университете и в ближайшем продуктовом магазине, по пути в общежитие после пар и в кафе, куда я любил заходить за кофе. Я видел его не так уж часто, потому что свободное время предпочитал проводить в комнате общежития за ноутбуком. Но знал, что он живёт прямо надо мной, на этаж выше. Когда потеплело и все начали открывать настежь окна, я стал часто слышать его смех.
Прошло довольно много времени, а я так и не узнал его имени, но отчётливо осознал, что вокруг нет ни одной девушки, способной затмить этого парня. Это осознание обрушилось внезапно, просто ударило по мозгам, едва не приведя к истерике и нервному срыву. Я всегда считал себя нормальным, обычным парнем, который обязательно в каком-нибудь далёком будущем отыщет подходящую девушку и женится. А то, что я заглядываюсь, затаив дыхание, на мимо проходящего парня... Так, ничего серьёзного, просто зависть, просто желание быть похожим на него. Такими были мои оправдания перед самим собой.
Даже когда я стал подходить к нему ближе и пытаться хоть как-то ненароком коснуться его, задеть плечом или случайно вскользь притронуться к его руке, я всё равно продолжал искать оправдания. Даже когда я видел его в окружении флиртующих с ним девушек и сгорал от ревности и желания стереть весь женский род с лица земли, лишь бы никто из них не находился так близко к нему, я всё равно отказывался принимать правду. Просто, врубив комп и заткнув уши наушниками, уходил в свой мир.
Но однажды, просто сидя на паре и смотря в окно, я вдруг осознал всё. Понял, что это не зависть или что другое. Я влюбился в парня. Я. Влюбился. В парня. И казалось будто весь мир рухнул и желает похоронить меня под своими обломками. Тогда я просто поднялся и ушёл под растерянные возгласы преподавателя, не в силах терпеть ни монотонную лекцию, ни собственные мысли, шумным роем наполнявшие голову.
Как-то по пьяни у меня родилась идиотская идея: попытаться сдружиться с ним. И я даже стал караулить его у общежития, зная, что по вечерам он обычно в комнате не засиживается. Но стоило мне увидеть его, как я вмиг протрезвел. Зачем такому, как он, я? У него что, друзей мало? Вот именно, что не мало. Я часто видел его в больших компаниях, а даже если он и шёл один, то беспрестанно всем улыбался и со всеми здоровался. И пусть говорят, что противоположности притягиваются, но в дружбе обычно не так, каждый ищет кого-то похожего на себя, того, кого может понять. А рассчитывать на что-то кроме дружбы слишком наивно и глупо. А я не такой человек.
Когда внезапно парень направился в мою сторону, до меня наконец вдруг дошло, что я, не отрываясь, пялился на него последние минут пять, как последний дебил. Видимо, он сейчас мне об этом и скажет.
Проклиная себя, как только можно, и обещая себе по приходу в общагу непременно повеситься, я поспешно отвёл взгляд, увлечённо разглядывая цветные шары.
— Кх-кх, — раздалось вежливое покашливание, и я обернулся, встретившись взглядом с карими глазами. — Понимаю, что прозвучит нелепо, — он смущенно улыбнулся. — Но кажется, ты ждёшь меня.
Я непонимающе насупил брови, а потом перевёл взгляд с его рыжей головы вниз, на ноги в красных кедах. Стараясь из-за всех сил взять под контроль щёки, которые уже явно начинали пылать, я закрутил головой по сторонам, всё же пытаясь опровергнуть его слова.
— Ищешь еще рыжие волосы и красные кеды? — он рассмеялся, а я всё-таки покрылся румянцем.
Как такое могло случиться? Как Тэхён... Как эта сволочь могла меня так подставить?! И что теперь делать? Бежать? Сослаться на невыключенный утюг, подгорающий на включенной плите, и смыться?
— Меня Чимин зовут, — протянул мне ладонь.
Замявшись, я всё же пожал её.
— Юнги.
— Забавная ситуация вышла, не ожидал, — он откинул рукой назад волосы, спадающие на глаза, и вдруг в лоб спросил: — Я нравлюсь тебе?
— Что? — переспросил сипло. — С чего ты взял? Это не я устроил это свидание, честно, — поспешил заверить. — Просто шутка... наверно...
— А ты мне нравишься, — улыбнулся и ткнул пальцем в желтый воздушный шар. — Купи мне.
— Что? — я растерялся еще больше.
— У нас же свидание, — хитро сощурил глаза.
— Это, видимо, просто глупый розыгрыш, поэтому... — замямлил я.
— Нет, это свидание! Так что купи мне шарик! — заявил весело и потянул меня за локоть к продавцу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Свидание с подвохом
Фанфик- Но... - я запнулся. - Это же парень. - Вот именно! - радостно воскликнул тот, тыча пальцем в фото рыжеволосого парня с сияющей улыбкой. - Это мой знакомый. Устроим им свиданку, - произнёс последнее заговорщицким полушепотом, кидая на меня косые вз...