Глава 2

16.9K 651 108
                                    


Лендон

Понедельник

16:00

Дорога до дома прошла в молчании, и только музыка по радио разбавляла тишину. Коул не был любителем поболтать, да и я к этому типу не относился, поэтому ладили мы идеально. Я еще в детстве понял, что мы с Коулом похожи, когда он дал отпор мальчику старше него. Без лишних слов на измывательства он решил ответить действием и попытался ударить обидчика, но довольно быстро ему пришлось уносить от задиры ноги на потеху всей улице. Я помог ему спрятаться в соседском домике на дереве, и с тех пор мы лучшие друзья. Для общественности историю нашего знакомства мы немного изменили, разумеется, в интересах мальчишеской гордости.

— У вас гости, — обратился ко мне Коул. Я отбросил воспоминания и кинул взгляд на свой дом. Возле подъездной дорожки стояла чужая машина. Новая няня, догадался я. Мама сегодня что-то про это говорила.

— Очередная жертва, — равнодушно сказал я. — Новая няня.

— Правда? — оживился Коул, останавливая машину. — Новое пари? Я готов отыграться!

— Ты и так нехило проигрался, Коул. Тебе мало? — рассмеялся я, вспоминая, с каким трудом он отрывал от сердца те деньги. Они пошли на благое дело — я купил для своей гитары новые струны.

— Это все из-за твоих непредсказуемых братьев! Маленькие монстры... — Коула передернуло. Как же я был с ним согласен. — Кто ж знал, что предыдущая девушка окажется такой слабенькой? Ни капли самообладания!

Я улыбнулся, вспомнив крики, с которыми предыдущая няня, Кара, покидала наш дом. Это было даже весело.

— Спор, значит? Будет тебе спор! — сказал я, вылезая из машины. Коул тут же вышел следом. — Срок?

Друг нахмурил брови, задумавшись. Шестеренки в его голове вспоминали прошлых нянь и сколько они продержались в нашей семье. Подсказка: каждая няня сбегала от нас быстрее предыдущей.

— Ну, так с порога я тебе не скажу. Для начала увидеть бы подопытную.

— Серьезно? — усмехнулся я, когда мы подошли ко входной двери. — Да тут и смотреть ни на что не придется. Я знаю своих братьев. Пять дней — это максимум! Хотя... — я вспомнил, как они расправились с предыдущей девушкой... — Даже, думаю, еще меньше.

Приручи меня, если сможешьМесто, где живут истории. Откройте их для себя