Глава 5

16K 657 287
                                    


Лендон

Вторник

17:34

Меня злило, что новая няня так быстро нашла ко всем подход. Я поставил на ее мягкотелость, и, черт возьми, был уверен в своей правоте, потому что никогда раньше не ошибался. Но почему не раз испытанный прежде способ избавления от нянь дал сбой именно сейчас? Меня не покидало чувство, что в братьях что-то сломалось. Это объяснение было единственно возможным. Близнецы с самых пеленок доказывали родителям, что они уже достаточно взрослые и самостоятельные, а поэтому в надсмотрщиках не нуждаются. Об их героических подвигах на пути к свободе соседи едва не слагали легенды. Все знали, как в семье Рой любили встречать новых нянь.

Когда-то это было даже забавно. Объединившись с братьями, мы строили козни каждой грозной старушке, что переступала порог нашего дома, вооружившись сводом своих отвратительных правил. Все началось с миссис Мэй. Маме никогда не нравилась роль строптивой домохозяйки, поэтому она с нетерпением ждала, пока близнецы подрастут, чтобы с чистой совестью выйти на работу. Но ивент-агентство, которое она когда-то основала, без ее участия медленно разваливалось, и, чтобы его спасти, она решила прибегнуть к помощи постоянной няни. Миссис Мэй прислали из агентства, она имела педагогическое образование, но была женщиной старой закалки. В качестве наказаний за проделки она любила лишать нас сладкого, иногда запрещала играть и категорически не терпела шума. Хорошим ребенком для нее был тот, который молча играл в скрэббл. Ни один из нас не был таким. Мы довели миссис Мэй до ручки (естественно, дверной), уже через месяц, и больше она у нас не появлялась.

Впервые мы работали слаженно, как настоящая команда. С тех пор это стало нашей традицией, но вскоре я вышел из игры. А потом и Кевин с Максом предпочли занять нейтральную сторону. Только близнецы до последнего стояли на своем.

Но что сейчас делали два этих прохвоста, которые обычно так отчаянно противились решениям мамы? Правильно! Они беспрекословно выполняли указания няни, переходя по списку от пункта к пункту. Неужели их кто-то подменил?

Я перехватил близнецов в коридоре, когда те заходили с улицы. Мальчики только что спокойно вынесли мусор. А ведь маме для этого приходилось подолгу их уговаривать.

🎉 Вы закончили чтение Приручи меня, если сможешь 🎉
Приручи меня, если сможешьМесто, где живут истории. Откройте их для себя