Я проснулся...
Смотрю тёмно, ничего не слышу из голосов преступников, думал зарежут
Почему мне так холодно?
Смотрю...Я ГОЛЫЙ?????!!!!!
Чёрт, чёрт, чёрт....Руки привязаны к кровати. Прикрыл своё достоинство ногами, блин как страшно , вдруг меня изнасилуют..
Чёрт, не надо думать о плохом. Дыши ровно.. Вздох выдох....Кто-то кашлянул, я вздрогнул. Ничего не вижу..
Я собрался, и начал узнавать что будет:
- Ты кто , твою мать, такой?
Что кишка толстая что ли?
Отпусти меня , иначе буду кричать на помощь, по любому услышат!!! Твою за ногу! Совсем что ли? Отпусти меня !!!Неизвестный включил лампочку. Я в прямом смысле чуть не обосался..
Чёрт, вы не поверите!!!!
Чёрный баран собственной персоной...
Глаза расширились, челюсть отвисла до пола...- Я же говорил, что припомню тебе, урод...
- Я понимаю, ну поцапались, могли просто подраться.... Но почему я голый???!!
- Это твоё наказание, я буду тебя пытать, эта ночь будет незабываемой, эта ночь будет большим шрамом в твоей жизни...
Я не на шутку испугался, он говорил серьёзно.. Мне очень было страшно..
- Пожалуйста не надо!!!! Я же парень!!!
- Ну я же ГЕЙ, люблю парней. Да и я хочу чуть-чуть по развлечься ! Я наследник очень крупной компании, как ты простой человек можешь на меня орать? Ты вообще кто? Я тебе напомню! Вы просто игрушки для таких как я , я могу делать с вами всё что захочу, понятно?- Да пошёл ты!!! Ты такой же человек как я ! И тебя от меня отделяют только папины деньги... Ухахахааааха папин сынок!!
Он разозлился , посмотрев на меня он сказал:
- Вот дурень, я ведь тебя предупреждал!!Он приближался ко мне, уже был возле меня и сжал мой член. Я вскрикнул, было больно , очень...
- От..тпусти... Что ... Ты .. Делаешь?
- Не видишь ? Я делаю тебе больно чтоб ты навсегда запомнил, что будет если не будешь мне подчиняться... Так будь хорошим мальчиком...Он закрыл мой рот своей большой рукой и сам дал понюхать какую-то дрянь , я не мог сопротивляться ..
Я не мог нормально дышать, голова кружилась, я был возбуждён... Не из-за него, из-за наркотика...Он усмехнувшись, поцеловал меня... Я ничего не понимал, все мысли потерялись, сознание ничего не говорило... Все странно... Я смотрел, и не мог двинуться, ноги уже привязаны к кровати , как и руки..
Я тяжело дышал, этот извращенец продолжал свою трапезу, исследуя каждую часть моего тела..
Мне было хорошо и противно одновременно...
Я стонал и стонал , он только победно улыбался..Глаза закрывались.. Но когда я почувствовал что что-то упирается мне в зад, я понял и начал брыкаться, он хочет вставить..
Я орал, умолял не делать этого, но попытки тщетны..
POV автор
Глаза расширились, в комнате раздался крик...
Тэхён уже совсем ничего не понимал , в его глазах был туман, будто он ослеп... Какие странные ощущения... Ощущения , которые Тэхён не испытывал никогда...
Чонгук кусал манящие соски, а тот лишь выгибался и что-то мямлил...
Чонгука это заводило, это был первый раз с парнем... Тем более у Тэхёна такое классное тело, почему бы не потерзать?
Он двигался и двигался...
Тот только орал, что больно..- Чон.. Чо..Ааааа... Прекрати.. Бол..Больно..Угхх..
Чонгук только и делал что вбивался в невинное тело...
А когда он достал до комка нервов, Тэхён вскрикнул , затем уже стонал от удовольствия... Ему было очень приятно.. Он не думал о последствиях, ему было некогда.. Вскоре Чонгук тоже кончил, улыбнувшись оделся и вышел из комнаты..
Ви уже был без сознания..
Ничего не сделав, погрузился в сон...POV Чонгук
После игры с невинной игрушкой, сказал своим слугам:
- Отвезите его домой, придумайте какую-то фигню и на своё место..
- Да, Хозяин..Ждите проды..