POV Тэхён
Я потерян, я осквернён...
Как он мог это сделать? Он идиот! Теперь с этой адской болью внизу... сижу в своей комнате, не зная как я сюда попал, и плачу как девочка..
Этот баран украл мой первый раз, я должен был найти себе девушку и потом любовь - морковь.. Он точно ответит за это и я да же знаю как... ( дьявольская улыбка)
Боже, дай мне сил...
Как всё хреново..
Вот слабак пустил мужскую слезу. Обещал ведь маме что ни буду плакать, снова как маленький ребёнок.
Дурак! Дурак!
Уф, пойду-ка я в школу с тортом.Приняв водные процедуры, я вспомнил что вчера пропустил вечер со своей тётей , ведь сегодня после обеда он уезжает в командировку , ну хоть завтрак с ней, единственная вторая мама. Я переоделся в школьную форму и с фальшивой улыбкой пошёл к тёте.
Тётя готовила завтрак .
- Доброе утро
- Доброе Тэхён, ты больше так долго не гуляй и ещё пьяный пришёл, не стыдно?
- Прости пожалуйста я больше не буду, а на сколько ты уезжаешь?
- На 3 месяца, не скучай, ты уже взрослый
- Ага, но скучать буду.
Тётя улыбнувшись , налила чай и стали уплетать омлет.Позже попрошавшись, я пошёл в школу. По дороге купил торт. Солнце светило ярко, пришлось одеть очки, небо как всегда голубое и чистое, во общем прям как надо..
Захожу в свой кабинет и вижу возле чёрного барана девочки стоят и шушукаются. Он так мило улыбается, сейчас эта улыбка будет позорной..
Я открыл коробку торта и направился к Чонгуку. Он довольно улыбнулся и сказал:
- Что прощения попросить захотел? Ну в...
Не успел он договорить как я вмазал ему в лицо этим тортом. Он в шоке, класс в шоке, мир в шоке хаха.
Я пошлой улыбкой сказал:
- Да, хозяин, та ночь была незабываемой ...
И лизнул его щечку. Торт очень вкусный..Я довольный своей работой сел за парту. А он...Он зло посмотрел и убежал в уборную наверное.. Девочки стоят в непонятках.. Пацаны в отвращении... Хаха ой я не могу... Чимин в шоковом состоянии подходит и спрашивает:
- Йо, ты чего?
- Я оплатил ему той же монетой и не спрашивай почему, хорошо?
- Ага, но больше так не делай, он же может погубить тебя или с твоей тётей может что-то случиться..
- Хм.. Очень сомневаюсь..
Чимин улыбнулся и ушёл к ребятам. Тем я улыбнулся и всё . На уроки Баран не приходил, ха стыдно наверное.. Интересно что он наговорил моей тёте , когда я был типа пьяный?Уроки прошли на славу, получил несколько пятерок и счастливый пошёл домой.
Я голоден!!! Дайте что-нибудь пожрать!!!
- И что мне приготовить, о рамён! Уф, лучше в кафе схожу..Я оделся в рваные джинсы, футболку с волком и серую до колен кофту. Было холодно и скоро наверно дождь пойдёт.
В кафе было мало людей. Парочки, семьи и одинокие. Я сел за свободный столик , ко мне подошла милая официантка, я сделал заказ и стал ждать. Тихо напеваю песню SS501-Love ya. Ко мне кто-то сел , но я не стал обращать внимания. Только закончив песню я повернул голову . Напротив меня сидел Он...
Ждите проды...