Fifteen

1.8K 85 5
                                    


-Ты должна проснуться ,Рейчел

-Луи ,скажи то был сон или меня правда украли ?

-К сожалению это был не сон

-Лу,я не буду просыпаться

-Ты должна ,я знаю что Гарри скоро придет ,но ты должна пообещать ,что ни с кем не будешь общаться когда проснешься

-О чем ты говоришь ?

-Там никому нельзя доверять

-Луи ,я не понимаю

-Ты скоро выберешься оттуда ,главное не наделай глупостей

-Лу ,стой ,пожалуйста

Я проснулась .Все мое тело онемело и я не могла пошевелиться .Я лежала на холодном полу в клетке .Снова ?Я посмотрела по сторонам и все было ,как 11 лет назад .Те же клетки ,только дети разные .В основном тут были дети лет 9-12 и я ,судя по всему ,была самой старшой .

Я была в самом конце комнаты ,если это можно было назвать комнатой ,потому что в комнате столько клеток ,какое ужасное слово ,не поместится .Справа от меня была еще одна клетка и там сидела маленькая девочка .Не знаю почему ,но она напомнила мне меня .Я представляю как ей страшно .

У нее были темные волосы ,очень бледная кожа и она была очень худой .Видимо она тут давно и над ней все время проводят эксперименты .Выглядит она ,как Луи тогда ,такая же худая .

Если бы я раньше заметила ,что Луи становится не похожим на себя я бы его спасла .Но как ?Что я могла бы сделать в тот момент ?Ничего ,но я бы пыталась сделать хоть что-то.

Дверь распахнулась и человек вошел внутрь .Как и тогда ,он шел очень уверенно и остановился около соседней клетки .Открыв ее он зашел внутрь и грубо схватив девочку повел на выход .Она даже не кричала и не сопротивлялась .

Как только дверь закрылась все начали разговаривать шепотом .

-Эй ты ,которая сидит в последней клетке ,-я подняла голову и увидела парня лет 16-ти

-Чего молчишь ,немая что-ли ?,-меня удивило то ,как он разговаривал со мной

-Чего тебе ,-раздраженно ответила я

-Оказывается не немая ,

-Отвали

-Дерзкая ,да ?

-Слушай ,ты можешь замолчать ?

Он что-то ответил мне ,но я не слышала ,потому что снова погрузилась в мысли .Откуда Луи знает ,что Гарри меня спасет ?Если он все видит ,то почему не предупредил про то ,что меня украдут ?Но если Гарри меня спасет то ,я буду ждать этого момента ,а пока не буду ни с кем разговаривать .

Из мыслей меня вывел звук открывающейся двери .Через несколько минут девочку снова затолкали в клетку ,но только тот кто ее привел не ушел ,а подошел к моей .Внутри все сжалось ,но я знала что кричать и просить о помощи бессмысленно .

Он ,как мне показалось ,удивился от моего поведения .Все вокруг начали шептаться еще до того как мы вышли .Меня повели по коридору и он был мне знаком .Тут все было точно так же ,как и там .Неужели он снова сделал такой же интерьер ?А вот тут подгорелая стена и картина .А там все дверь выгорела .

Неужели мы снова в том здании ?

Он привел меня к уже знакомой комнате на двери которой было написано кровавыми буквами .Не краской ,а кровью .Я уверена в этом .

Парень постучал в дверь и за ней начали происходить звуки ,как будто она закрыта на тысячи замков .Дверь открылась и появился он ,человек который превратил мою жизнь в ад ,Робин.

Увидев меня он улыбнулся во все зубы ,которые у него были и их было не 32.

-Я говорил ,что это не игра ,детка ,-меня чуть не вывернуло от этих слов

-Ты ублюдок ,Робин ,-сказала я ему в лицо из-за чего получила удар по щеке

-Еще слово и отправишься за своим дружком Луи

-Как тебя только выпустили

-Ооо ,а об это мы поговорим ,пока я буду готовить тебя к операции ,-он схватил меня и повел к тому самому операционному столу

Я не хотела на него залезать и неожиданно для себя начала кричать .Возможно до меня дошло ,что он собирается со мной делать ,но я продолжала кричать пока он что-то не воткнул мне в шею .

-Не надо кричать ,девочка ,тебе никто не поможет

This is not a gameМесто, где живут истории. Откройте их для себя