Five

2.4K 117 5
                                    


Я тут нахожусь уже около недели .Каждый день сюда приходит брюнет,которому на вид лет 13, и берет какого-нибудь ребенка ,после чего выводит из комнаты на час или даже больше .Каждый день берут определенных детей ,но меня не брали ни разу .

Мы с Луи держимся все время вместе и пытаемся не злить тех ,кто приходят сюда .Один раз когда пришел тот мужчина и начал брать девочку она начала его бить и кричать ,что больше не пойдет туда .Он начал ее тащить за волосы ,но она начала кусать его и он просто достал пистолет и выстрелил в нее.

Все начали плакать и тогда он закричал

-Если вы сейчас не заткнетесь то ,я поубиваю вас всех ,-естественно все замолчали ,но была еще одна девочка и ей было лет 6 .Он выстрелил ей в ногу и ушел .Никто не мог ей помочь ,потому что не знал .Через три дня она умерла .

Сегодня ,вроде бы ,пятница и скоро придут за Луи .Он говорит ,что с каждым разом у него прибавляется по одному шраму .Сегодня будет 9 .

Обычно детей берет либо кудрявый ,либо блондин .В этот раз был блондин .Он подошел к мое клетке и начал ее открывать .Меня охватил ужас ,ведь я никогда не уходила .Он зашел в клетку и остановившись около меня сказал

-Пойдем ,-я подняла на него свой взгляд

-Не будем злить Робина ,он сегодня не в духе ,-он наклонился и поднял меня

-Я с тобой,-услышала я шепот Луи

Блондин слегка держал меня видимо знал ,что я не сбегу .И если бы у меня был шанс куда бы я побежала ?Тут слишком много комнат и этажей ,я бы не выбралась отсюда .Мы прошли миом открытой комнаты и заглянув туда я увидела кудрявого .Он сидел на кровати и смотрел в стену ,но когда мы прошли он посмотрел прямо мне в глаза .

Мы прошли еще немного и на остановил голос .

-Лиам ,куда ты ведешь ее?,-это был кудрявый

-В 666 ,-спокойно ответил тот

-Он тебе сказал?,-кажется его голос дрогнул и в нем послышалась злоба

-Да и мы лучше пойдем ,а то он сегодня не в духе ,-он развернул меня и повел дальше

Через несколько секунд я услышала громкий удар в стену и обернулась .Кудрявый смотрел нам в след и его глаза,которое смотрели прямо на меня , были черными .

This is not a gameМесто, где живут истории. Откройте их для себя