3 глава

376 20 0
                                    


Проснувшись рано утром, наша героиня чувствовала себя, скажем так не очень. Сильно болел живот, и было головокружение с тошнотой, начал действовать яд. Я решила не терять времени и поскорее отправиться в путь, ведь я должна успеть предупредить короля об опасности! Чего бы, это не стоило, ведь ради этого я и  проделала этот путь, и я не могла подвезти Аслана.
Собравшись, я отправилась в путь.
Прошло уже несколько часов, а я все шла и шла, мне нельзя было останавливаться, ведь если я остановлюсь,то навряд ли больше  встану. В итоге, потеряв почти все свои силы, я решила сделать небольшой привал и чего-нибудь поесть. Запасы, те что дал лис, уже закончились и пришлось, самой найти еду. Я собрала мох, корни деревьев, ягоды и листья лесной малины, которой было вдоволь в этом лесу, и нашла небольшое болотце, где я набрала воды.
К счастью я нашла в кармане своих джинсов коробок спичек, поблагодарив свою осторожность, я начла разводить костер, при этом опять поблагодарив уроки по ОБЖ.
Я сначала сняла верхний слой почвы, набросала в образовавшуюся ямку сухой листвы и сухих веток и все это подожгла. Пламя легко охватило ветки и листья. Потом я сделала, что-то типа навеса и повесила туда котелок с водой. Прокипятив воду, я туда набросала мытого мха и вымытых корешков и начала ждать, когда все свариться. Прождав где-то полчаса, я взяла котелок и приступила к своему обеду, еда оказалась не очень вкусной, но выбора больше не было, а надо ведь пополнить свои силы.
Съев всю эту бурду, я опять прокипятила воду и бросила туда листья и ягоды лесной малины, получился достаточно вкусный чай. Вскоре, закончив с обедом, я опять отправилась в путь, ориентируясь на две большие скалы.
Идя по лесу, я думала, как же мне попасть в замок, ведь меня не так то просто туда пропустят, а к Верховному Королю тем более. К тому же меня скорее всего примут за попрошайку из-за моей одежды, потому что края моих черных джинс превратились в клочья, майка вся жутко испачкалась, про волосы лучше вообще промолчать, а все моё тело было покрыто грязью... Да как я представлюсь королям и королевам в ТАКОМ виде, среди красивых и ЧИСТЫХ дам?! Вот только мои неизменные мартинсы оставались такими же превосходными и красивыми!
Неожиданно опять накатила новая волна тошноты, да такая, что я еле-еле устояла на ногах, скривив себе при этом лицо.
«Надо спешить!» — вот какая первая мысль пронеслась в моей голове. Собрав все оставшиеся силы, я по максимум ускорила шаг, при этом я заметила, что горы становятся все ближе, а лес редее. Это был очень хороший знак, ведь мне получается осталось пройти совсем немного!
Тут я конечно по закону подлости поскользнулась на сырой земле и кубарём покатилась со склона, которого я совершенно не замечала до этого момента. Браво! Давайте похлопаем мне в ладоши и выпьем вина за мою прелестную везучесть! Встав с грязи в которую я попала, я кое как пыталась отряхнуть свои джинсы, но черт, моя одежда она была вся в грязи, про волосы я лучше промолчу, а лицо, господи! Ааа!! Я закричала от безысходности, а что? Никого вокруг нет, можно и эмоции выплеснуть.
Собравшись с силами я продолжила свой путь.
Скоро лес совсем прекратился и ч вышла в чистое поле, усыпанное красивыми полевыми цветами, там я надеялась найти васильки и сделать из них отвар, раньше на Руси деревенские люди часто использовали эти цветы в своей медицине.
Войдя в поле, мне в глаза сразу бросились васильки, и у меня на лице расплылась глуповатая улыбка, ведь эти цветы были моими самыми любимыми. Собрав их, я начала разводить костер, к счастью я взяла с собой воду и начала варить себе отвар. Вскоре он был готов и можно было его выпить, выпив, я решила отдохнуть, сделав себе место для сна в высокой траве. Начали сгущаться сумерки, и на небе появились звезды.. Если бы вы знали как же это аффигенно спать в чистом поле, слушать вечернее стрекотание сверчков, смотреть на огромные звёзды на иссиня черном небе и вдыхать чистый и ароматный вечерний запах цветов. Уложившись поудобнее на густой траве, я быстро уснула под стрекотание  мелкой живности в траве..
Во сне мне снился полет, шум крыльев, звон мечей и жуткая неудержимая ярость, которая переполняла ее тело!.. И запах свежей проливающейся крови, который ударял в чувствительный нос...

Хроники Нарнии. Нежданное волшебство.Место, где живут истории. Откройте их для себя