o n e

152 9 14
                                    

День выдался просто ужасным. Черлидинг, двойка по алгебре, крики мамы из-за этого и невыносимый ливень. Чудесно.

- Лия, - позвала меня Ами, пихнув в бок, - ты меня слушаешь?

- Прости, я очень устала, - я выдохнула, - так что ты говорила?

Мы вздрогнули из-за резкого громкого грома снаружи, схватив друг друга за руки.

- Мой отец приглашает тебя на ужин в ресторан "Die Gießkanne". Там будут его партнеры и коллеги, где они будут обсуждать их "колоссальный успех за 2016 год", - она изобразила кавычки в воздухе, заставив меня улыбнуться.

В комнате было темно из-за задёрнутых штор и отсутствия электричества почти во всём городе. В наушниках тихо играла очередная песня The Weeknd'а, разбавляя эту мрачную обстановку в спальне.

- Погода просто дерьмо, - проговорила я, рассматривая свечу, горящую ярким пламенем на прикроватной тумбе рядом.

- Ты права.

Время тянулось невыносимо медленно, словно весь мир был поглащён этой темно-серой краской. Полоска света от вспышек молний ложилась на кровать, слегка освещая комнату холодным ярким светом.

- Мы должны будем быть там через час, поэтому нам лучше начать собираться, Лия, - сказала Ами, вставая с кровати и вынимая второй наушник из уха.

Тяжело выдохнув, я накрылась пледом с головой, делая песню громче, позволяя ей завладеть мною.

- Лия! - крикнула подруга, бросая в меня подушку, чтобы я встала и начала собираться.

***

Войдя в ресторан, мы оставили накидки в гардеробе, после чего направились к большому зеркалу около лестницы, поправляя выбитые неприятным холодным ветром пряди тёмных волос.

Приятная мелодия звучала во всём здании, успокаивая потрепанные за весь день нервы. Зал наполнялся мужчинами в дорогих элегантных костюмах и женщинами в изысканных вечерних платьях, в то время как маленькое кружевное чёрное платье с открытыми плечами облегало мою стройную фигуру, а коктельное платье цвета шампанского прекрасно сидело на Ами.

- Мы должны идти на второй этаж, - пояснила мне она, последний раз огдядывая своё отражение в зеркале.

Столы были украшены свежими цветами, а с потолка свисала огромная хрустальная люстра, освещая весь зал приятным мягким светом. Официанты несли на подносах фужеры с шампанским, после чего я взяла один для себя, сделав небольшой глоток.

- Те же не умеешь пить, - предупредила Ами, подняв бровь.

Я дернула плечом, чувствуя "вкус звёзд" в своём рту.

- Я сейчас вернусь, - произнесла она, когда увидела на другом конце зала Гарри, своего парня, что мило улыбался ей.

Отец Ами, Мистер Милн, стал толкать заранее отрепетированную речь, немного волнуясь. Чувствуя лёгкое головокружение, я направилась в сторону дамской комнаты, пока не столкнулась с кем-то очень высоким, пролив остатки шампанского на блейзер этого парня.

- Чёрт, смотри куда идёшь! - крикнул он, сдвинув брови к переносице.

- Я... я смогу всё исправить, - испуганно произнесла я, закусив губу, - давай отойдём в уборную!

Прорываясь сквозь толпу мы добрались до неё, закрыв за нами дверь. Я достала из клатча платок, стараясь безуспешно оттереть пятно на его одежде.

- Как твоё имя? - спросил парень, схватив моё запястье, так как я делала только хуже.

- Лия.

- Лиам Пейн, - улыбка появилась на лице Лиама, когда я словила взгляд его тёплых и добрых карих глаз, что всматривались в мои цвета шторма.

Аромат его мужского одекалона дурманил мою голову. Он продолжал крепко держать мою руку, заставляя моё сердце бешено стучать, заглушая здравый разум.

- Приятно познакомиться, куколка.


Hold Me Closer ♣ Liam PayneWhere stories live. Discover now