t w o

113 5 6
                                    

Его взгляд продолжал изучать моё лицо, медленно проскользая к моей руке, в которой я держала фужер с шампанским.

— Ты же должна знать, что не должна пить алкоголь, Лия. Ты знаешь, что бывает с такими плохими девочками? — проговорил Лиам, заставив меня поджать губы.

— Пейн, — дверь в уборную открыл смуглый парень с очаровательной улыбкой и аккуратно уложенными тёмными волосами, — тебя все ждут.

Лиам резко отпустил мою руку, кивая шатену.

— Плохие девочки должны слушаться своих папочек, — закончил он, оставляя меня в комнате одну и закрывая за собою дверь.

Я взглянула на своё отражение в зеркале, тяжело выдыхая. Поправив прядь волос, я вышла из уборной, находя своё место рядом с Ами.

— Где ты была? — прошептала она мне около моего уха.

Я обернулась назад на парней в смокинге. Лиам подмигнул мне и я резко отвернулась.

— Что случилось? — Ами изогнула бровь, вглядываясь в мои глаза.

Я нервно сглотнула и опустила глаза, сжав пальцами подол своего платья. Закрыв глаза, я допила игривое шампанское в своём фужере, вспоминая слова Лиама.

— Всё нормально, — я выдавила из себя натянутую улыбку. — Тебя, кажется, Гарри зовёт.

— Что? О чём ты? Лия, если... — в следующую секунду губы её парня коснулись щеки Ами и она улыбнулась, повернувшись к нему лицом и целуя его в губы.

Я закатила глаза, взяв предложенный официантом ещё один фужер с шампанским.

"Ты знаешь, что бывает с такими плохими девочками?"

Не налегай, — проговорила Ами, отрываясь от губ Гарри, после чего он взял её за руку и повёл к выходу.

Она помахала мне и скрылась в толпе, когда Гарри что-то прошептал ей на ухо и она рассмеялась.

Теплая рука коснулась моего плеча и неприятная дрожь прошлась по всему моему телу.

— Добрый вечер, Лия, — проговорил Лиам, наклоняясь ко мне. — Мой блейзер всё ещё чертовски грязный. И, кажется, кое-кто в этом виноват.

Смешок вырвался из его груди и парень взял мой бокал из моих рук в свою.

— Я же говорил тебе о том, что бывает с такими девочками, кто злоупотребляют с алкоголем?

— Это моей подруги, — соврала я, заставив Лиама ухмыльнуться.

— Амеи Милн? Её отец не дал бы ей проглотить ни капельки бухла, врушка. Папочка разве тебе не говорил, что врать плохо? Ну чтож, я научу.

Он позвал того самого смуглого парня, отходя от места, где я сидела.

— Зейн, мне нужно кое-куда уехать, — проговорил Лиам.

— Если ты надеешься вновь трахнуть малолет...

Пейн нахмурился, заставив Зейна замолчать и закатить глаза.

— Делай что хочешь, Ли.

Я встала из стола, услышав их разговор и быстро направляясь в сторону выхода, не оборачиваясь назад. Сквозь музыку, когда я, спеша, спускалась по лестнице, я слышала голос Лиама, зовущий меня. Я выбежала на улицу, несмотря на холод, ища взглядом Ами и Гарри.

Дверь захлопнулась за мной в тот момент, когда я поняла, что Стайлс увёз мою подругу.

— Лия!

Я спряталась за чёрным внедорожником, скрываясь от парня и дрожа от ужасного холода.

— Лия, я не шучу!

Шаги становились громче по мере того, как Лиам подходил ко мне. Я закрываю глаза, в глубине души надеясь, что он не отыщет меня.

Куколка. Господи, ты создаёшь так много проблем.

Я взглянула на парня, стоявшего передо мной.

— Я рад, что ты сразу прибежала к моей тачке. Меньше хлопот с тобой, Лия. А теперь садись внутрь.



You've reached the end of published parts.

⏰ Last updated: Aug 12, 2016 ⏰

Add this story to your Library to get notified about new parts!

Hold Me Closer ♣ Liam PayneWhere stories live. Discover now