POV Габриэлла.
Мне приснилось что я лечу над ночным Лондоном. Как дыхание захватывает от страха, как я засыпаю в воздухе. И на этом моменте я открываю глаза, теперь уже в реальности.
Самое ужасное то, что мне это не приснилось. Я вспомнила окно, тень, Биг Бен.
Где я нахожусь на данный момент лишь темнота, туман, вижу силуэты высоких деревьев и кустов.
Явно не мой дом...Где я чёрт побери нахожусь?!!Сдесь очень холодно, ещё немного и у меня начнётся паника. Я без понятия что мне делать в этой глуши! Мне страшно.
-Ну и долго ты собираешься там стоять?-из неоткуда появился голос.
Страх только начинает нарастать, я тут же начинаю смотреть по сторонам и вижу....силуэт похожий на тот что схватил меня.В панике я бегу в неизвестную сторону, лишь бы подальше от него! Кто бы он ни был.
Я всё бежала, но тут из-за дерева вышел парень! Я закричала от неожиданности и упала на пятую точку. Этот мальчишка странно улыбнулся....Он был примерно моего возраста. Быстро встав на ноги, посмотрела на него. Он в наглую осматривал меня с ног до головы, со странной ухмылкой на лице. От чего мне стало жутко и я стала сдавать назад. Не успев сделать третий шаг я врезалась....в кого-то.
Из ниоткуда появился второй. Меня напугал его шрам, что занял большую часть его правой стороны лица и ещё этот его капюшон. Точная копия маньяка-убийцы. Хотя может эти ребята таковыми и являются?
-Питер, почему тень принёс девчонку? Нам же нужен был пацан?-спросил тот что в капюшоне.
-Он ещё не сказал.-ответил парень что не отводит от меня взгляда. -Парни! Все сюда!!-закричал он.
Из-за темноты стали появляться мальчишки. Некоторые с факелами большинство в капюшонах.И сейчас я поняла, что у меня очень большие проблемы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Питер Пэн
FantasyВсе мы читали когда-то сказки, и может быть, читаем и по сей день. Но вы не когда не задумывались что сказки лгут? Что если на самом деле всем известный Питер Пэн-не добрый мальчик что играет в забавные игры и борется со злобным капитаном Крюком? А...