Я последовала за мальчишками. Я могла бы и сбежать...но я не смогу выжить в джунглях. Сдесь темно, холодно, страшно, не известно какие животные сдесь обитают. У меня даже нет навыков для выживания в диких условиях. И т.к. эти ребята меня не прикончили при встрече, значит что-то им от меня нужно. Мне надо узнать что тут происходит, и исходя из этого что-то предпринимать.
***
Мы дошли до лагеря...Там стояли не большие хижины вокруг большого дерева на котором не росла растительность, оно было мёртвым. Так же там стояли палаточки в которые мальчишки складывали своё оружие. В темноте я не заметила у них все эти копья, стрелы, ножи, когда они меня "встречали". Холод дал о себе знать. Мурашки побежали по телу. Так и простудиться не сложно.
Из хижин вышли и маленькие мальчики от пяти до десяти лет. Но чего то не хватало....где девочки? Я что одна? Что это за место?!
Я пыталась кого-нибудь привлечь к себе, что бы расспросить, но все ребята только косо смотрели на меня.
-Может я займусь ей?-услышала я за спиной. Это были те парни.-Нет, я сам.-сказал мальчишка.
Он больно схватил моё запястье и потащил за собой.
-Мне больно.-тихо сказала я. Мальчишка лишь усмехнулся.
Я его боюсь. На первый взгляд он обычный парень. Но эта его ухмылка...и взгляд....очень завораживает и пугает.
Мы подошли к большому костру
-Сядь сюда.- это больше прозвучало не как просьба, а как приказ.
Я села на бревно, что было возле костра, а мальчишка сел на против меня.
-Как тебя зовут?-с интересом спросил он меня.
-Габриэлла Дарк. Гэби.-ответила я на его вопрос .-Моё имя Питер Пэн.- знакомое имя. Все кого ты сдесь видишь-пропащие мальчишки.-что-то знакомое. Я их командующий, всё что находится на этом острове-моё. Не знаю зачем тебя принесла моя тень, но всё что сюда попадает, становится моим, а значит и ты теперь моя-он поднял левую бровь.
-Что?! Да кем ты себя возомнил?-возмутилась я.-Я тебе не вещь!! Говори как мне выбраться от сюда!-я встала с места на котором сидела. Пэн тоже встал и устрашающе посмотрел на меня.
-Не смей так со мной разговаривать!-ядовито сказал он мне. -Ты сдесь никто.-он отвернулся от меня.
-Мальчишки!-сказал он ребятам у костра.-Эта девчонка.-он посмотрел на меня, что сделали и все остальные.-Теперь будет делать то, что вы ей скажите. Давайте ей самую грязную работу, издевайтесь как хотите, повеселитесь!-сказал Пэн полностью поворачиваясь ко мне.
Все мальчишки обратили на меня внимание, у всех чертята в глазах бегали, у некоторых была злобная ухмылка на лице. Только сейчас я действительно поняла, в каком дерьме нахожусь.
-Игра началась, зайка.-сказал он и ухмыльнулся. Ухмылка демона.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Питер Пэн
FantasyВсе мы читали когда-то сказки, и может быть, читаем и по сей день. Но вы не когда не задумывались что сказки лгут? Что если на самом деле всем известный Питер Пэн-не добрый мальчик что играет в забавные игры и борется со злобным капитаном Крюком? А...