-Давай же, Тиффани, ты сможешь!- папа подвел меня к морю и начал заходить со мной в воду.
- Может в другой раз? Пап, я не хочу. Вода, наверное, холодная! - я пыталась перенести урок плавания.
- Ну же, Тиффи, у тебя получится.
Я сделала шаг вперед и оказалась в воде. Еще пару шагов,и она доходила уже до пояса. Мне было страшно. Еще страшнее, чем в тот раз, когда под моей кроватью, как я думала, спряталась Бабайка. Папа настаивал, потому что давно обещал маме научить меня плавать, и продолжал заводить меня глубже в море. Когда я уже почти перестала доставать до дна, он отпустил меня и сказал плыть. Я начала перебирать руками и дрыгать ногами. Вскоре я пошла ко дну. Я провела под водой, как мне казалось, целую вечность. Папа переживал, но до конца ожидал, что я выплыву. Когда он понял, что дело дрянь, то схватил меня обеими руками и вытащил на поверхность. Я задыхалась и пыталась вдохнуть как можно больше воздуха. У мамы чуть не случился нервный припадок, она наблюдала за нами с пляжа. После этого раза насильно меня плавать не заставляли.
* Наши дни*
-Итак, ребята. Сегодня у вас есть шанс обуздать первую в вашей жизни волну, а также возможность показать на что вы способны и не упасть в моих глазах,- с этими словами мистер Вингельхофф одарил всех внимательным взглядом, пытаясь вселить страх и ужас в наши сердца, что у него почти получилось.
Мы с классом выбрались на открытый урок по серфингу. Я, честно говоря, вообще не хотела идти. Это странно, учитывая то, что мы в Австралии. Но против школы не попрешь. Не хотелось бы, что бы одна оценка по физ-ре испортила мне весь аттестат об окончании старшей школы, поэтому, скрепя зубами, я все-таки пришла. Отчасти этому поспособствовали мои подруги, Энни, Амелия и Адетт. Они просто обожают любой спорт и не хотели, чтобы я пропускала этот урок.
-Только не упади в океан первой,мисс "Опаздываю на уроки из-за того,что сушу волосы",-съязвил Худ, мой недоделанный одноклассник, и смерил меня взглядом, полным насмешки.
-Посмотрим, кто первый упадет,мистер"Забыл, как выглядит небо, потому что смотрю только под юбки".
Худ отвел взгляд и направился к своей компашке. Как он меня нервирует. Я осталась стоять с нашим учителем по физической подготовке, мистером Виндельхоффом. Тот еще тип: строгий, требовательный, злопамятной, но качек, с этим не поспоришь, как никак бывший спортсмен.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Wherever you are
Fanfiction-Итак, ребята. Сегодня у вас есть шанс обуздать первую в вашей жизни волну, а также возможность показать на что вы способны и не упасть в моих глазах,- с этими словами мистер Вингельхофф одарил всех внимательным взглядом, пытаясь вселить страх и уж...