Глава 3.

1.9K 95 7
                                    

Они смотрели друг-другу в глаза на протяжении минут восьми. После долгово взгляда они приблизили лица и...впились друг-другу в губы. Но поцелуй был не долгий, потому что уже через 10 секунд, они поняли, что этого делать нельзя...
-Извини, я...я...не хотела...-отстранившись от Диппера произнесла Мэйбл. Она произносила это с грустной улыбкой и буквально горящими глазами. Нет, в нём она видела своего брата из её реальности, таким он нравился ей больше. Она чуть прослезилась и опустила взгляд в пол. Диппер, заметив её слёзы осторожно провёл рукой по её влажной щёчке.
-Нестоит, сестрёнка, это был просто поцелую...-он потрогал рукой её ободок и вопросительно глядя на неё спросил-а зачем тебе он?
-Диппер, ты память потерял?! Это же такой же магический амулет, как и у тебя! Кстати, где твой камень?!-с испугом в голосе спросила Мэйбл.
-А у меня его и не было...И кстати, ты одета не в пижаму в которой мы спускались в лабораторию, а в кружевную, чёрную и очень дорогую рубашку!
-Тааак...ладно, отойдём от этой темы, я же вижу ты устал, братик! Пойдём в нашу комнату.-немного волнующимся голосом сказала Мейбл. Диппер обведя взглядом сестру, взял её за руку и уже открыл дверь, как услышал сопение сесры. Ему пришлось взять её на руки и донести до чердака, на котором они спали, ну он спал...она ведь из Реверса. Войдя в комнату, он уложил её на кровать и поцеловав в щёку, пошёл к себе. Они заснули...
*Спальня в поместье Глифул. 12 часов утра.*
-Сестрёнка, нам уже пора на чаепитие! Собирайся, нас ждут к часу дня!-пытался поднять сестру Диппер. Она всё так же мирно спала...

Сплетённые реальностиМесто, где живут истории. Откройте их для себя