Глава 4.

2.1K 97 42
                                    

Мда, долго не было проды... Сплетённые реальности. Часть 4.
Мэйбл ни в какую не хотела вставать. И поэтому Диппер решил оставить на столе записку для неё:
"Дорогая Мэйбл,
Я ухожу на встречу с Гидеоном. Я очень за тебя переживаю, поэтому сегодня ты остаёшся в поместье вместе с Уиллом.
Твой брат"
-Уилл, присмотри за Мэйбл! Она явно переутомилась!-приказным тоном вызвал своего подручного демона Диппер. Тот сразу же появился напротив него. Это был голубой треугольник, который вечно рыдает.
-Как скажете, хозяин...- Диппер вышел и закрыл дверь, оставив Уилла и Мэйбл в одной комнате...
*Графити Фолз. Комната близнецов. 12 часов утра.*
Мэйбл встала раньше и поэтому решила осмотрется. Она была ошарашенна тем, что видела перед собой. Она тутже поняла, что находится в Хижине Чудес и присев в угол начала сильно плакать. Потом раз 10 она пытала вызвать Уилла, но все попытки были тщётны...
-Почему ты плачишь?-послышался чей-то голос у неё за спиной. Затем этот кто-то приобнял её за плечи и она обернувшись увидела Диппера.
-Где этот Уилл, неужели он посмел оставить нас одних? Я пыталась его вызвать, но...- её перебил Диппер:
-Ты имеешь в виду Билла? Тогда сейчас.-радостным голосом произнёс Диппер, он помог сестре встать и тут же произнёс имя демона, да так громко...
-Чего тебе?-перед ними появился демон разума. Он обсалютно пофигически это спросил, нт увидив Мэйбл в таком виде, он поклонился ей и спросил чуть дрожащим голосом-Мисс Глифул, как вы тут оказались? Представлюсь: Билл Сайфер, демон разума. Являюсь братом Уилла.
-Ты Г-глифул?-испуганным голосом переспросил Диппер...

🎉 Вы закончили чтение Сплетённые реальности 🎉
Сплетённые реальностиМесто, где живут истории. Откройте их для себя