Солнечные лучи ярко освещали город и спешащих по улице котов.Направлялись они в небольшой переулок, в который лишь иногда попадали лучики солнца. Оба кота выглядили напряжёнными и нетерпеливыми, как будто их что то сильно раздражало и удивило одновременно. Завернув заугол, они оказались в просторной щеле между домами, заканчивающейся тупиком. По обеим сторонам стояли мусорные баки и казалось что жизни тут быть не должно. Однако коты уверенно направились к тупику, пока не дошли до забора.Под ним, свернувшись калачиком лежал не крупный чёрный кот.
-Бич, мы пришли с патруля и у нас есть новости. -Всё ещё стоя, промолвил крупный бело-чёрный кот.
Чёрный котик дурнул ухом и приоткрыв один глаз, скучно посмотрел на пришедших к нему котов.
-Нарушители? Выгоните их или убейте, не стоит обращатся ко мне по мелочам.
-Но, предводитель! В этом то вся и проблема! Мы не можем её прогнать!
Бич раздражённо дёрнул ухом и, потянувшись, встал.
-Её? Она одна? Какие же вы слабаки если не можете прогнать какую то бродягу!- сказал он, проведя когтями по баку, на котором сидел. - Где нарушитель?
- В парке. -Ответил тёмно-коричневый кот, который всё это время молча и сидел и смотрел в пол, размышляя над чем-то.
-Тогда возьмите несколько котов и прогоните её прочь! Вы просто слабаки, если не можете защитить даже этот поганый клочок земли! Я очень разочарован в тебе, Костяк.- Бич холодно посмотрел на бело-чёрного кота своими ярко голубыми глазами, и, дёрнув хвостом, дал понять, что разговор окончен.
Коты молча откланялись и развернулись. Созвав новый потруль и объяснив им ситуацию они направились обратно в парк, преследуемые переговорами и шёпотами, вылезших из своих укрытий котов.
"Какие же они слабаки!" -подумал, уже улёгшийся обратно, предводитель этого племени. "Почему они просто не могли убить оборванку!? Но в силе Костяка я не посмею усомнится... Здесь что-то не то...." Мысли больше не давали Бичу покоя, он встал и потянулся "придётся проверить самому". Оглядев мирно спящее племя, он, окликнув пару котов и назначив за главных, быстрым и уверенным шагом направился к парку, чувствуя власть под своими мощными лапами.
Прийдя в парк он первым делом заметил своих патрульных которые изо всех сил носились от дерева к дереву пытаясь кого то догнать. "Что за сумасшедшие! Я приказал вам прогнать нарушителей а вы!!" Эти слова почти слетели с его языка, как вдруг он увидел в чём было дело. Небольшая, изящная чёрная кошка, с очень необычными узорами фиолетового цвета по всему телу, быстро перемещалась от дерева к дереву, будто играя с патрульными. Она не бегала, именно поэтому Бич её не увидел. Она как будто растворялась в тумане и появлялась вновь где-то неподалёку. "Что за чёрт!?" Бич хотел выскачить из за дерева и прикончить мерзавку но его лапы его не слушались и тело было как будто сковано.
Кошка резко обернулась и встретилась своим зелёным загадочным взглядом с раздражённым, холодным как лёд, синем взглядом предводителя. Кошка слабо хихикнула, и, взяв пучок каких то трав, расстворилась полностью.
Бич пришёл в себя и помотал головой. Тот момент показался ему целой вечностью. Он решительно поматал головой и осознал что может двигаться. Выйдя из за дерева, он направился к своим патрульным.
-Бич, мы.. - засуетились засмущавшиеся коты.
- Не надо объяснений- Резко прервал их предводитель.- Я сам всё видел, лучше просто забыть об этой чертовщине. Вернёмся в племя. -Он развернулся и повёл патруль обратно, преследуемый парочкой недоумлённых взглядов.
-Это совсем не похоже на него...
-Он какой то странный...
Только сейчас Бич осознал что хотел сказать вовсе не то, что сказал. "Чёрт! Я же хотел сказать чтоб держали уши на макушке и патрулировали тчательней!!" Бич попытался отогнать мысли. "Надеюсь я с ней больше не встречусь!"
Бич вёл свой патруль назад в Кровавое племя, не замечая, как пара загадочных зелёных глаз, наблюдала зи ним со всех сторон, отражая невидемые в дневном свете звёзды.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Коты воители.Жрица Звёзд.
FanfictionВсем известна битва лесных племён с кровавыми котами. Кровавое племя было разгромлено. По крайне мере, так считают лесные коты... Бастет - загадочная кошка, которая помогает злу изменится.