Крупный, мутный месяц бледно освещал тёмную поляну еле пробиваясь сквозь быстро плывущие облака. На первый взгляд поляна была пустой, но в её пустоте и затишье вокруг было что-то зловещее. Свет луны осветил небольшую скалу посреди поляны. Она была окутана туманом, в котором виднелся слабый кошачий силуэт. Так же луна осветила часть поляны. На поляне лежало несколько мёртвых тел котов. Здесь произошло сражение. Через туман на скале были видны ярко зелёные кошачьи глаза, которые медленно обводили поляну холодным взором. Что чувствовал обладатель этих глаз сказать было нельзя. Туман как будто бы пробрался во внутрь и плотно срывал таящиесь внутри чувства. Взгляд остановился на небольшом чёрном теле у самой скалы. Из тумана показалась чёрная лапка с изящной фиолетовой линией от лапы до плеча. Вскоре из тумана вышла сама обладательница этого взгляда и лап. Это оказалась маленькая чёрная кошечка с фиолетовыми узорами по всему телу. Но самым особенным был её взгляд. Он, казалось, мог осветить всю поляну своим мутным зелёным светом. Взгляд кошки всё ещё был прикован к чёрному тельцу под скалой. Через нескоько моментов кошка изящно спрыгнула вниз и очутилась под скалой. Сев над телом небольшого чёрного кота с белой лапкой, она мутно осмотрела тело и раны, от которых кот, скорее всего, и скончался. Хриплое рычание подступило к голру кошки но она бысто подавила наступающие чувства, ибо знала, зачем пришла. Кошка дотронулась подушечкой лапы до лба мертвеца и закрыла глаза. Вот уже она очутилась в странном месте, туман которого толком не давал понять где оно. Немного неуверенно кошка сделала первый шаг в пустоту и оказалась в длинном туманном коридоре. "Нельзя терять ни секунды!" Напомнила она себе и рванула вперёд.
Казалось, она бежала вечно. В тумане и пустоте. Но она знала куда и зачем бежит. Впереди уже виднелся узкий коридор, стены которого были в цвете. Она бегом направилась туда.
-СТОЙ!!! -крикнула она что есть силы в пустоту.
Впереди она еле различила слабый остановившийся силуэт кота. Подбежав поближе она села и отдышалась, ибо не привыкла бегать так долго. Но её способности не сработали бы тут. Таков был закон этого места.
Небольшой чёрный кот, который только что замертво лежал на земле, удивлённо смотрел на неё своим холодным как лёд, голубым взглядом.
-Кто ты такая и где мы находимся? - Без лишних чувств холодно спросил кот.
Кошка посмотрела ему в глаза, их взгляды встретились и чёрный кот даже вздрогнул он неожиданности. Он уже видел эти глаза однажды!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Коты воители.Жрица Звёзд.
FanfictionВсем известна битва лесных племён с кровавыми котами. Кровавое племя было разгромлено. По крайне мере, так считают лесные коты... Бастет - загадочная кошка, которая помогает злу изменится.