Весёлые лучики солнца, игриво скакали по широкой поляне. Казалось, в лесу снова кипела жизнь. Птицы пели, трава медленно раскачивалась из стороны в сторону, подгоняемая слабым ветерком. Поляна была пуста, не было ни следа от недавней битвы и лишь пару котов крепко спали на ней.
Небольшой чёрный кот развернулся из клубка и приоткрыл синии глаза. Сразу же в его голове промелькнула мысль "Что такое? Где я? Это не мой лагерь!" Но затем он вспомнил недавние события и остолбенел
-Это был не сон....., - еле слышно выдохнул он и тут же вскочил, насторожившись. Недоверчивым взглядом он оглядел всех котов на поляне. Его пронзил шип страха, когда он заметил движение их боков в такт дыхания. - Не может быть....., -Спотыкаясь, он подбежал к большому чёрно-белому коту. Отдышавшись, он не могу поверить своим глазам. Его, только недавно убитый, глашатай спал крепким сном, глухо посапывая. Кот отспупил. Шаг за шагом, он отступал в сторону Скалы Совета, пока не упёрся в неё спиной. Ритм его сердца усилился, он уже не понимал что сон а что реальность. Ведь в реальности ни все умерли, а Бастет была лишь сном.... Ну так почему же они живы!!?? Бич затряс головой, пытаясь безуспешно проснуться.
-Уже проснулся, Бич?, - Сладкий голос над его головой вывел его из размышлений.
Бич поднял голову и тут же зажмурился от слепящего солнца. Затем солнце что-то закрыло и он смог наконец таки открыть глаза. Перед, а точнее над ним, была Бастет. Она смотрела на Бича со скалы, тем самым загораживая солнце, свет которого стремительно выбирался из за её головы, создавая вид нимфа. Кошка склинила голову набок, ожидая ответа на заданный вопрос.
-Да, проснулся. Как это всё понимать?, -Бич пытался сохранять хоодный тон предводителя, но дрожь в его голосе выдавала все сомнения, что мучали его.
-Как, как? Ты жив. Радуйся., - Кошка усмехнулась. Её зелёные глаза вновь сверкнули и она легко спрыгнула со скалы, что вновь заставила лучи солнца ринуться Бичу в глаза.
- Это невозможно, - Кот недоверчиво щурился и фыркал от удара лучей по глазам.
- Невозможно?, - Кошка подошла к Бичу и укусила его переднюю лапу.
Бич мрявкнул от неожиданности, было немного больно. Но ведь во сне он никогда не ощущал боли? Значит это не сон?
- Ну? Всё ещё уверен, что спишь?, - Бастет облизнулась и села напротив Бича, обвив лапки своим пышным хвостом.
Бич лишь фыркнул и отвернулся. Он наблюдал как проспаются коты на поляне, видел как недоумённо они смотрят друг на друга и на самих себя, как проверяют места, в которых ещё недавно были полученны смертельные раны, и как смятенно и ничего не понимая они садятся на землю, тупо смотря куда-то вниз. Затем он покосился на Бастет, спокойно наблюдающую за происходящим, как будто бы это было обычное утро в лагере.Его вздгял вновь пал на странные знаки на её теле. "Она странная...." В который раз подумал он. Бастет лишь кратко посмотрела на него, сверкнув глазами, затем встала и потянулась. "Как нормальная кошка...." Бича мучали сомнения, он не мог избавиться от странного чувства несправедливости. "Зачем она оживила меня??? Почему я???"
Бастет посмотрела Бичу в глаза и он в который раз всерьёз задумался, не может ли эта кошка читать мысли.
-Пошли в лагерь. Не стоит долго оставаться здесь, - Кошка принюхалась, затем направилась к краю поляны, сопровождаемая растерянными взглядами котов.
Но вот уже вскоре коты один за другим стали вставать со своих мест и направлятся за Бастет. Бич нахмурился. Это было его племя, так почему же они идут за этой бродяжкой?? Он рванул вперёд, обгоняя войнов. В конце концов он обогнал и Бастет, и, устроившись впереди шествия, обернулся и скорчил Бастет гордую гримасу. Та лишь безэмоционально посмотрела на него, не предпренимая попыток обогнать предводителя или поспорить с ним. Бича это немного огорчило. Он надеялся развлечься, подраться, вцепиться когтями в чью-то плоть и мурчать под музыку последних хрипов врага. Опомнился он лишь тогда, когда большое упавшее дерево преградило ему путь, но не заметив его из за мыслей, Бич упорото вмазался в него. Послышались смешки и Бич уже был готов увидеть гордую морду Бастет, вновь возглавляющей шествие, но посмотрев на неё, он увидел лишь спокойно ждущую предводителя кошку, которая так же как и остальные войны чуть похихикивала.
Бич встал, всем своим видом показывая, что не хочет и слова больше слышать о его маленькой оплошности. Стрехнув прилипший к шерсти мох, он с гордым видом перелетел через дерево. Все коты, в том числе и Бастет, последовали за ним.
Так их маленький патруль, возглавляемый вновь восставшим предводителем, направился в сторону города, сопровождаемый лучами заходящего солнца.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Коты воители.Жрица Звёзд.
FanfictionВсем известна битва лесных племён с кровавыми котами. Кровавое племя было разгромлено. По крайне мере, так считают лесные коты... Бастет - загадочная кошка, которая помогает злу изменится.