Алекс , как обычно проснулась после обеда . Но этот день был был особенным . Пусть солнце за окном было все то же , а на окне стояла все та же свежая лилия .
Лениво потянувшись , девочка подошла к большому зеркалу и критически оглядела себя .
На неё смотрела девочка одиннадцати лет , с черными волосами до пояса , огромными ярко синими глазищами , пухлыми губами и острыми скулами .
Одевшись в свою излюбленную черную куртку и нацепив тяжелые кожанные ботинки , она спустилась на первый этаж и идя на запах отправилась на кухню .
За столом сидела мама , прихлебывая кофе . У Алекс было довольно переменчивое настроение , поэтому она решила съязвить :
- Доброе утро , мисс Блэк .
-Привет - проигнорировала ее сарказм мама .
Алекс быстро выпила свой кофе и уже хотела уйти , как заметила на окне белый конверт . Сломя голову она понеслась к подоконнику . На конверте была печать Хогвартса . Радости Алекс не было предела . Она едет ! Едет !
Покосившись на мать и не заметив ни каких эмоций на её лице , она вышла , демонстративно хлопнув дверью .
Ну почему ,она все портит ?
От былого хорошего настроения не осталось ни следа . В задумчивости она незаметно добралась до неизвестного переулка и поняла , что заблудилась . Она решила зайти в близжайший магазин , но такового по близости не оказалось . Зато рядом был бар "Дырявый котел" . Быстро вспомнив , что это за место , она порылась в карманах и извлекла оттуда довольно много денег . Не долго думая , она смело шагнула в бар .