Алекс проспала . Она в спешке схватила чемодан , надела черный топ , черные джинсы и массивную обувь . Затем аккуратно зачесала волосы за уши . Её девиз был таков "Лучше опаздать , но быть красивой".
...
К пол одиннадцатому Алекс уже стояла на платформе 9 3/4.
Вдруг , что то врезалось в нее . Неудержавшись она рухнула на землю . Подняв голову , она увидела это "что то" . Это был её ровесник с ярко рыжими волосами и небесно-голубыми глазами смотрящими на нее с неподдельным удивлением .
Извинившись он подал Алекс руку , чтобы помочь ей встать , но та отталкнула ее . Затем она довольно грубо сказала :
-Смотреть надо куда идешь .
- Оу ,ну простите - его голос сочился сарказмом .
И тут совершенно нежиданно рядом появляется еще один , как две капли воды похожий на этого парня .
-Прости моего брата , он немного нервничает . Кстати меня Фрэд зовут , а это Джордж - он указал на своего близнеца .
Алекс узнала в них тех мальчишек , которых она видела в книжном магазине .
Почему то это разозлило её и она съязвила :
- Что ж , было бы приятно познакомиться , если бы ты - она указала на Джорджа- не несся сломя голову , а ты не доставал со своими разговорами !- все это она сказала с грубым акцентом на немецком .
Эффект получился именно такой , на какой она расчитывала .
Парни переглянулись и пожав плечами запрыгнули в поезд .