Глава 7

1.4K 48 16
                                    

Побродив по замку пол часа она обнаружила ... Ровным счетом ничего .
Алекс просто слонялась по замку после отбоя . Пусть это и было нарушение правил , но настолько незначительное , что не чувчтвовалось вовсе.
Ей хотелось чего то большего . Ей хотелось приключения .
Она так задумалась , что не услышала приблежающиеся шаги . И поэтому , уже второй раз за день , налетела на Джорджа . Она не поняла , как именно , но она точно знала , что это был не Фрэд .
Одновременно они произнесли :
- Что ты здесь делаешь ?!
Затем , послышался шипящий голос :
-Не так громко .
А это без сомнения был второй близнец .
Только сейчас Алекс поняла , насколько громким был ее возглас . Опомнившись , она собиралась было бежать , однако уже было поздно .
Кто то , довольно больно, схватил ее за ухо .
По недоволным крикам , она поняла , что близнецов постигла та же участь .
Их привели в старую захламленую комнату , отдаленно напоминающую кабинет . Когда сморщенная рука больше не сжимала ухо девочки ,Алекс могла рассмотреть ее владельца .
Мужчина на вид лет 70 , с длинными сальными седыми волосами , сгорбленной спиной и одетый в старомодный костюм , смотрел на них взглядом приисполненым ненавистью .
Алекс знала кто это .
Аргус Филч.
Завхоз Хогвартса . Гроза всех нарушителей порядка . Славится своей ненавистью к подросткам .
Но Алекс Блэк было абсолютно не страшно . Ей было весело !
Наконец то случилось , что то интересное ...
Мельком взглянув на близнецов , она заметила на их лицах такие же эмоции , как и у нее . Быстро сообразив , что к чему , она поняла ,что нашла родстевенные души .
Пока Филч разглагольствовал о их отвратительном поведении Алекс оглядела кабинет . Её взгляд зацепила коробка с надписью "опасно" . А вот это уже интересно .
Фред проследил за её взгядом и кивнул Джорджу .
Они действовали как одна команда . Джордж и Фред , с двух сторон начали закидывать Филча навозными бомбами . Алекс , не теряя времени , подбежала к коробке и схватила ее содержимое . Времени на то , чтобы рассмотреть находку не было так , как Филч уже приходил в себя , а у близнецов заканчивались припасы . Со всех ног , Алекс рванула к двери , оглянувшись лишь для того , чтобы удостовериться , что Фред и Джордж бегут за ней .
Совсем рядом с гостиной , Алекс остановилась . Она задыхалась , но не столько от бега , сколько от смеха . Из-за ее неожиданной остановки , в нее опять врезался Джордж . Неудержавшись Алекс рухнула на пол .
Однако на этот раз , она вовсе не злилась и легко рассмеявшись приняла руку близнеца . Фрэд , конечно же , не удержался от комментария. -Это у вас фишка такая ,да ? Ну , типа хобби . Сшибать друг друга с ног ?
-Да , прости брат , что не записал тебя в "общество К.З.Д.Н.П.Б.У." или Как Заполучить Девушку Не Прилагая Больших Усилий .
Преисполненным сарказма голосом , Алекс спросила :
-Ты пытался меня заполучить ? Что ж дружок , у тебя ничего не выйдет .
- Между прочим этот способ стоит на первом месте . И могла ты и подыграть мне если , что .-"обиделся" Джордж.
-Мы , что так и собираемся тут всю ночь торчать выясняя отношения ? - подал голос Фрэд .
Когда они добрались до гостиной Гриффиндора , было уже за полночь . Но это ни сколько не мешало продолжать ребятам свое ночное приключение . Ведь остался тот таинственный предмет , который Алекс до сих пор сжимала в руке .
Огонь довольно хорошо освещал комнату так , что можно было получше рассмотреть находку . Им оказался обычный пергамент . За плечом Алекс послышался приглушенный возглас Джорджа :
-И из-за этого мы ...
- Рисковали своей репутацией ?- продолжил реплику Фрэд .
Алекс вопросительно подняла брови .
-Репутацией ?
Тихо рассмеявшись , ребята вновь сосредоточились на пергаменте .
Разложив его , Алекс ничего не обнаружила . Повертев его около пяти минут , она здалась . В изнеможении , девочка опустилась в кресло . Близнецы , что то тихо обсуждали . Алекс стало интересно о чем они шепчутся. Когда она уже хотела задать этот вопрос в слух , Фрэд неожиданно произнес .-Этот пергамент заколдован ...
-И чтобы он открылся нам ...
-Нужно произнести заклинание ! - воскликнула Алекс , наконец найдя ответ .
Уже тише она сказала :
- Вот бы еще понять какое именно ...
-Ничего , мы будем на угад . - проговорил Джордж и в предвкушении потер ладони .

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jul 24, 2016 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Дочь  Сириуса Блэка Место, где живут истории. Откройте их для себя