Ужин.

291 14 0
                                    

Прошло три дня.

За эти дни мы с Айзеком стали намного ближе. Мы ходили гулять и кино. Он много рассказывал о себе. Ну и я тоже. Сегодня вечером нас на ужин пригласили мои родители. Точнее пригласили меня. Ну, а я воспользуюсь случаем и познакомлю их с Айзеком. Всё равно это бы произошло рано или поздно.
На данный момент, я собираюсь. Уже 16:00, а нам нужно быть у родителей в 18:00, ехать минут 15-20.

Я закончила приготовления. Оделась я так.

Выхожу в зал

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Выхожу в зал. Айзек перед зеркалом пытается завязать галстук.
- Давай помогу.- Я стала завязывать галстук.- вот теперь идеально.- Я поднялась на носочки и поцеловала его.
- Моя красавица.-он обнял меня и поцеловал в макшку.
- Твоя. Так време уже половина шестого нужно ехать.

По дороге мы заехали за цветами и тортиком.
Звонок в дверь.
Дверь открывается на пороге стоит мама.
- Мамочка!-я налетаю на неё.
-Солнышко,- Она в ответ обняла меня- я так скучала.
- Я тоже. Мам, познакомься, это мой парень Айзек.-Я показала рукой на него.- Айзек это моя мама Карнелия Смит.
- Приятно познакомиться миссис Смит.- Айзек поцеловал руку маме.
И мы прошли в кухню.
- А где папа?-спросила я.
- Он ещё не приехал с работы.
- Мама грустно вздохнула. Отец всегда был помешан на работе, и маме это неочень нравилось. Айзек угол в машину, за телефоном.- А вы с Айзеком давно встречаетесь?- если я скажу, что мы встречаемся неделю от силы, это будет глупо.
- Да, уже месяц.- она улыбнулась.
- Он милый.- сказала она.
- я знаю.- в кухню зашел Айзек.

В коридоре открылась дверь. Отец.
- Папа.- Я вылетела в коридор.
- Моя малышка.- он обнял меня.- Я уже желею, что купил вам квартиру, нам вас так не хватает. Без вас дом пустой. Где наш командир? Где вечные крики?- Да, я люблю поорать, покамандовать.
- Пап,- я взяла его за руку и повела на кухню, там Айзек болтал с мамой.- познакомься это мой парень Айзек.- он встал со стула.- Айзек это мой отец Джеймс Смит.- они пожали руки.
- Приятно познакомиться мистер Смит.
- Взаимно.-отец как всегда строг и немногословен, пройдет час они познакомятся поближе и он станет, папой любопытным болтуном.

Моя Безумная Жизнь Место, где живут истории. Откройте их для себя