В тц.

208 11 0
                                    

У вас когда-нибудь было чувство, что в одно мгновение вы можете потерять все. У меня оно есть Приморье сейчас. Я лежу и смотрю на спящего Айзека. Сейчас около 3 часов ночи. Я боюсь, что он просто воспользовался мной. И если он уйдёт то заберёт моё сердце с собой. Я отдала своё сердце ему, когда мы впервые поцеловались. Он все что у меня есть. Дилан меня ненавидит, у Джо своих проблем по горло как и Стайлза и Скотта. Мы в любом случаи будем Друзями, но я потеряю все чувства. Но Яне желаю что отдалась Айзеку.

Сейчас около шести вечера. После завтрака в постели и совместного душа Айзек уехал на работу. Сейчас хочу пойти в тц и купить одежды. Ну и продуктов, после вчерашнего ужина холодильник почти пустой.
Так оделась так.

На улице осень и уже не так тепло

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

На улице осень и уже не так тепло. Вышла на улицу и пошла пешком. До торгового центра тот метров сто-двести.

Иду я по продуктовому магазину и вижу Дилана. Я скучаю по брату. Мне нехватает ночных разговоров сним. Мы болтали ночь на пролёт и в школе спали на уроках. Я непонимаю зачем он врал ребятам. Не ужели это так ужасно, что я встречаюсь с Айзеком. Он исменился ради меня и я могу спокойной сказать что за эту неделю я очень полюбила его. Но Дилу этого не понять.
Я быстро достала из сумки очки и растрепала волосы. Я поглядывала на него он купил фрукты вино и много свечей. Видно у него намечается романтик.
Я понимаю что мне осталось купить только манго. Я его обожаю. Но Дилан стоит про напротив фруктового отдела и прямо возле манго. Я жду около пяти минут. Дил даже с места не сдвинулся. На свой страх и риск. Я иду к полке. Быстро прошла мимо него. Ух осталось только взять манго и взвесить их. Готово. Я незаметно прохожу на кассу и касирше начинает пробивать продукты.
Я уже рассплатилась и выходила из магазина, как кто-то положил мне руку на плечо...

************

Воу. Я не писала продукции почти месяц. Нет мне прощения. Но я исправлюсь. Постараюсь сейчас написать ещё пару глав.

Моя Безумная Жизнь Место, где живут истории. Откройте их для себя