Глава 1.
Правильно ли делают люди, выполняя задания сами, не совещаясь? Нет. Правильно ли делают люди, выполняя задания не так как нужно? Нет. Правильно ли делают люди, выполняя задания не узнавая зачем все это? Нет. Правильно ли делают люди, выполняя задания проливая кровь если это не нужно? Нет.
А вот 150 лет назад человек на эти вопросы отвечал "да". И пожалел. 150 лет назад на землю появилось нечто, их мы называем ведьмы. Они прилетели с миром, хотели сделать здесь колонию. Но тогда у людей было другое мнение о ведьмах. Их считали вредной "саранчой", которая захватит землю и переселит людей в непригодные для жизни человека уголки на планете. Ничего не объясняя, ни узнавая зачем все это, люди истребили ведьм, но они перед своей смерти наслали на человечество что-то вроде чумы. Через несколько дней после истребления ведьм с людьми стало происходить что-то странное. Они стали меняться, а особенно их психика, да так что они переставали быть людьми и тем самым переставали быть личностями. Болезнь называли "Болезнь человечности".
Люди долго думали что делать. Лишь только через 135 лет нашли выход - девушки-исцелительницы. Еще нас называют врачами человечности. Когда им исполняется 20 лет, то они проходят сотни операций и процедур, чтоб стать ими. Это процедуры на приобретение бессмертия и магии, на усиление ума, обояния, на умертвение чувств и эмоций. Также они проходят обет безбрачия, то есть им нельзя заводить отношения и особенно влюбляться. К счастью девушки сами решают становиться ими или нет, а не насильно их заставляют. Если девушка-исцелительница однажды захочет отказаться от своих обязанностей, то ее настигнет смерть. Также девушка работает не одна, у нее есть ассистентка. Единственное ее отличие от исцелительницы - она неузъявимый маг, но не такая обоятельная.
Почему исцелительницы и ассистентки бессмертны? Потому их мало, а больных людей миллионы, практически каждый день им надо работать безперерывно.
Одна из девушек-исцелительниц я - Йеннифэр Андервуд. Мне 21 год, и за год своей работы я исцелила более 2000 людей от болезни. Мою ассистентку зовут Маргарет Грейс. Я всегда хотела помогать людям и решилась на этот шаг, стать исцелительницей. С этого дня я стала совсем другой, а выходных у меня не стало. Практически каждый день мне нужно лечить десятки больных. Но в один день ко мне пришел особенный больной, которого я очень хорошо знаю.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Врачи человечности
Random- Йенни, я узнала диагноз, вот он - сказала Маргарет и подала мне бумагу дрожащими руками. - Ужас... Есть только один выход - сказала я тихо, взяла пистолет и пошла в гостинную. - Йенни, это ты? - спросил пациент склонив голову и не увидев моего пис...