Глава 2.
Очередной звон будильника. Снова 5 утра. Новый рабочий день. Маргарет еще спит, пока будить еще не буду, пациенты начинают приходить в 6.30. Зачем я так рано встаю? Нужно подготовить инструменты, медицинские принадлежности.
Как мы лечим больных? Наше лечение похоже на операцию, а точнее на префронтальную лоботомию. Да, мы роемся в голове у людей. Но эта операция идеально подходит для больных, так решили ученые. Как сказали ученые, так мы лечим, хоть исцелительницы и ассистентки умны. Эти ученые забирают у нас свое мнение, подчиняют нас им, как рабов. А я то знаю, что представляет из себя лоботомия. Последствия лоботомии такие - люди, перенесшие ее становились безвольными, апатичными, не могли прогнозировать события, строить цели. Мы, девушки-исцелительницы, убиваем их морально делая эту операцию, а фактически оставляем их живыми. Либо же после лоботомии люди становились неконтролируемыми, с полным отсутствием самоконтроля из-за того что лобные части мозга отсоединяли от остальных частей мозга. Если раньше люди хоть и были психами, то их можно было хоть успокоить, и приступов психоза у них не было несколько дней, а теперь? Мы практически убиваем человека в пациенте, а кому повезло, те становились практически неконтролируемыми и психов приходится расстреливать. Лоботомию разработал Эгаш Мониш. Он даже получил нобелевскую премию за свое медицинское изобретение, а потом пулю в голову от «благодарного» пациента, с последствием от операции в виде частичного паралича. Почему исцелительницы и ассистентки не психи? Мы проходим сотни операций и похоже именно это помогает нам избавиться от психоза. Но люди настолько жестоки. Им жалко своих приборов больше людей, неужели им не видно что это помогает избавиться от психоза. Если кто-то и будет настойчивым и человеку удастся уговорить ученым пройти эти операции, то плати денежку, причем не хиленькую сумму, а очень и очень крупную. Деньги решают судьбу человека, и это нормально, 21 век. «Хитрых» исцелительниц расстреливают за невыполнение обязанностей. Раньше я не знала как на самом деле происходит лечение, а теперь жалею о том что я теперь врач человечности. Но противиться ученым я не собираюсь, и теперь ничего не изменить. Да и проводить свою жизнь в бегах я не собираюсь. Надеюсь, за это вы не назовете меня эгоистичной. Я не супергерой чтобы воевать за справедливость. Пускай это делает другой смельчак.
У девушек-исцелительниц и их ассистенток много особенностей и каждая из них по-своему важная. Усиленный ум - исцелительница абсолютно все знает про лоботомию и не ошибется в лечении. Усиленное обаяние - врач может сразу успокоить пациента когда у того паника перед операцией или он не в «себе и у него очередной приступ». Отключенные чувства и эмоции - врач не будет вообще паниковать, не реагировать на происходящее и холодно все исправит, «разложит по полочкам», да и вообще в работе всякие эмоции и чувства особенно любовь может быть опасна. Насчет обета безбрачия - ученые считают любовь главным врагом работы исцелительниц, и серьезно может им помешать. Бессмертие - пациентов слишком много, врачей человечностей мало, и бессмертие важно исцелительницам. Магия - бывает такое, что все вверх дном, все не по плану и магия бывает как раз кстати.
Ассистенток от исцелительницы отличают всего две вещи - ассистентка неуязвимый маг и может защитить в любой момент свою начальницу, ведь исцелительница хоть бессмертна, но уязвима и может умереть от любого. Ассистентка не проходит процедуру усиления обаяния, потому-что ей это не нужно.
6.18. Скоро должен подойти первый пациент. Бывают такие умные люди, что они ночуют рядом с нашим домом, очень они хотят исцелиться, а очереди к врачам огромные, на несколько дней. Радуют хоть то что я не одна врач человечности, а при помощи магии ассистентки ускоряется процесс операции лоботомии. Жалко мне больных. Почему они должны мучиться? Потому что нормальные -жестокие люди. Ах да, я забыла. Людей теперь делят на 2 категории - нормальные и психи. Нормальные - врачи человечности, ассистентки, ученые и еще люди, наверно, родственники ученых и богачи, те кто смог заплатить за операции и процедуры. Но ученые хитрые люди, не стали давать бессмертия богачам как они это хотели. Нормальных на планете по подсчету 5%. Психи - остальная часть населения, обычные люди.
Во время операции лоботомии.
- Йенни! Быстрее успокой его! Как он смог проснуться?! Мы же пациента усыпили! - кричала без эмоции Маргарет.
- Сейчас сейчас! Это наверное из-за маленькой дозы снотворного! Ох уж этот измененный учеными процесс лоботомии... - сказала я и вколола двойную дозу снотворного пациенту. Это было непросто, у пациента был шок от операции и он вырывался, как зомби в фильмах ужасах, когда его хотели использовать в качестве подопытного.
- Уф. Молодец Йенни, ты пока доделай операцию, а я одежду сменю - сказала Маргарет и полотенцем вытерла свое милое личико от крови.
Девушке 21 год, а у нее лицо как у 15-летней девочки. Раньше у нее еще и характер детский был, но после процедур Маргарет стала холодна. Также у нее голубые глаза, пухлые щечки и длинные русые волосы. Необычная внешность для ассистентки исцелительницы. Я всегда была серьезной, холодной девушкой. Ученые сомневались делать мне процедуру на умертвение чувств и эмоции, но я настояла на проведении процедуры. У меня карие глаза и русые волосы средней длины, но я привыкла их собирать либо в хвост, или косу.
Закончив операцию и отпустив нового «вылеченного» пациента, крикнула Маргарет впустить следующего пациента, а сама пошла мыть руки.
- Следующий! - крикнула из соседней комнаты ассистенка, после послышались звук хлопнутой двери и шаги.
- Здравствуйте - сказал низкий и знакомый до боли мужской голос из приемной.
Я не хотела выходить из ванной. Хоть я больше не могла испытывать эмоций и чувств и мной управляет холодный разум, я не выходила из ванной, это мне говорил разум, я знала, какую ошибку совершу. Маргарет заметила меня и все испртила:
- Йенни? Что ты здесь делаешь? - с презрением спросила она.
Я пыталась ее заткнуть, просила жестами замолчать ее, но девушка не понимала меня и взяв меня за руку, вывела в приемную.
- Вот, наш следующий пациент, Марк - представила меня девушка ему, я в то время закрыла лицо рукой.
- Здравствуй Йенни - сказал Марк - даже не поздороваешься?
- Вы знакомы? - удивилась ассистентка.
- Еще как - произнесла я и убрала руку с лица, взглянув бездушно на парня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Врачи человечности
Random- Йенни, я узнала диагноз, вот он - сказала Маргарет и подала мне бумагу дрожащими руками. - Ужас... Есть только один выход - сказала я тихо, взяла пистолет и пошла в гостинную. - Йенни, это ты? - спросил пациент склонив голову и не увидев моего пис...