[one]

63 5 1
                                    

Linda's POV.

—Привет, Ли,-парень махнул рукой по воздуху и неспеша подошел ко мне, сокращая между нами расстояние, я слегка кивнула головой, давая понять, что непременно рада видеть своего лучшего друга.

—Привет, Калум.

—Готова к контрольной работе по социологии?-внимательно осмотрел меня Худ, и поправил свою черную футболку с названием какой-то неизвестной мне группы. Хотя, может она и известная, но лично я, понятия не имею, что такая группа вобще существует. Если учесть что слушает Кэл, а что я, то наши музыкальные вкусы, увы, не совпадают.

—Естественно,-я закатила глаза, а парень пустил смешок,—А ты?-я хихикнула, зная, что парень однозначно не готовился.

—Ты знаешь,-теперь очередь Худа закатывать глаза, нет, он их закатил не потому, что я ему надоела, а потому, что он никогда не готовится к контрольным и прочим работам. Это же Калум.

Я молча посмотрела на парня, и увидела огромную дырку на его футболке.

—В следующий раз, не гладь вещи сам, ты же не умеешь, лучше попроси кого-нибудь,-я криво улыбнулась и стала наблюдать за поведением Калума, тот вопросительно на меня посмотрел, затем перевел взгляд на футболку и что-то пробубнил.

—Черт,-парень сделал глубокий вздох и надел свои очки из-за которых не было видно половины лица.

Я звонко засмеялась, а Кэл легонько пихнул меня в бок.

—Не смешно,-проворчал Худ, а я уже тихо хихикала.

Позже парень засмеялся вместе со мной.

Когда мы находились недалеко от школы, Калум слегка напрягся и снял с себя эти дурацкие очки, которые я просила его выкинуть или в любом случаи не надевать их больше ,еще с прошлого года, но нет, они ему нравятся. Поэтому он оставил их себе.

—Мне в другую сторону,-кивнул головой он, а я глубоко вздохнула, но перечить не стала. Калум состоит в кругу братства, из-за чего каждый день, он проводит свое свободное время с этой компанией. За исключением выходных,—Не дуйся, Ли,-он подергал меня за щечки, а я небольно ударила его в плечо, он засмеялся, но когда услышал как его позвали резко замолчал,—Мне пора. Увидимся в школе. Я люблю тебя.

Калум убежал к своим друзьям, а я осталась одна. Мы частенько говорили друг другу "Я люблю тебя". Но это скорее всего, братская любовь, не более.

—Я люблю тебя,-пробубнила я, перед тем, как продолжить поход в школу.

🎉 Вы закончили чтение Two personality||cth 🎉
Two personality||cthМесто, где живут истории. Откройте их для себя