5

535 30 6
                                    

Луи - 30; Гарри - 28.

- Луи! Луи! Луи!  - кудрявый бежал, спотыкаясь о собственные ноги к своему мужу на кухню, где тот готовил ужин для всей семьи. 

В последний момент он споткнулся об небольшой кукольный домик и упал, задевая стул ногой, вместе с мужчиной упали и все газеты на столе и уже остывший чай пятилетней дочери Лили.

- Боже, Гарри! - шатен отложил лопатку, которой перемешивал соус к макаронам, и подбежал к своему неуклюжему мужу.  - Ты в порядке? Ничего не болит?  - он раскинул газеты, что почти полностью накрыли тело младшего и взял того за щеки. 

- Им понравились все мои книги и меня будут спонсировать, чтобы я мог писать ещё.  Ты представляешь?  - счастливо пролепитал Гарри, лежа на полу, и протянул мужчине письмо, только что  принесеное почтальоном.

Старший быстро прошелся глазами по тексту и голубые глаза заблестели от нахлунувшей гордости за своего мальчика. 

- Я же говорил, что у тебя всё получится! - пропищал он и обнял младшего вместе с кучей мокрых газет.  - Я так горжусь тобой.  - Луи поцеловал мужчину.

- Спасибо, за веру в меня. - прошептал Гарри и уткнулся носом в изгиб шеи мужа. 

- Обнимашки. - старшая дочь в этой семьи запрыгнула сверху на двух своих отцов и крепко обняла.

- Ты уже проснулась?  - Луи приподнялся и посадил дочь на колени. 

- Я не люблю спать днем, но Джек спит.  - она любила своего брата слишком сильно, а то как она заботилась о нем было очень мило. 
Девочка не по годам развита, в пять лет, почти шесть,  она умеет читать, писать и считать. Она точно пошла в Гарри, а вот от Луи у нее отличный талант к написанию портретов, пока это выходит, для пяти лет, очень, даже, хорошо.

- Папочка будет писать новую книгу! - шатен ярко заулыбался и дочь ответила тем же, точно такой же красивой улыбкой, только  с ямочками на щеках. 

- Не похоже, что папочка пишет книги, особенно когда лежит в кучке грязных газет.  - она сморшила носик и забралась на живот второго отца.  - О чем ты будешь писать?  - она убрала все газеты и с любопытством посмотрела в зеленые глаза.

- О тебя, кнопка. - Гарри приподнялся и поцеловал дочь в маленький носик. - о Джеке и, конечно, о папе. - он посмотрел на голубоглазого мужчину, который уже стоял у плиты и продолжал готовку. 

For ever and ever[Larry Stylinson]Место, где живут истории. Откройте их для себя